В конце сентября прошла выставка «Реклама – 2016», на которой НАРСИ представила свою насыщенную деловую программу. Мы рассказываем об участии ассоциации в этом мероприятии и подводим предварительные итоги.
Одна из важных целей, которые перед собой ставит ассоциация – это популяризация отрасли. Добиваться этого намного удобнее не на узкоспециализированных выставках, где все друг друга в общем-то знают, а на мероприятиях, которые собирают не только сувенирщиков, но и представителей самых разных медиаканалов. Выставка «Реклама» была выбрана для участия НАРСИ именно по этой причине.
В деловой программе НАРСИ были самые разные мероприятия: презентация исследований, конкурс творческих решений, конгресс по нанесению, круглый стол о сотрудничестве с партнерами из Юго-Восточной Азии. Кроме того, ассоциация предложила своим членам принять участие в выставке на коллективном стенде.
Компаниям проще и дешевле участвовать в выставках через НАРСИ, чем напрямую: ассоциация получает скидки на площади, кроме того, удается сэкономить на регистрационном взносе.
Подводить итоги выставки пока рано, но мы можем сказать, и это подтверждают наши экспоненты с коллективного стенда, что на этой выставке конечных клиентов значительно больше. То есть именно здесь возникает возможность рассказать об отрасли и об ассоциации тем людям, которые заказывают промопродукцию.
Несколько компаний-членов НАРСИ – Harsika AG, «Реклем», «АльтерЭго» и «Эклектика» – представили свои новинки и решения на коллективном стенде ассоциации.