7 декабря на «Дне бренда» в рамках Национального рекламного форума прошла дискуссия, организованная НАРСИ. Основным предметом обсуждения сувенирщиков и маркетологов стали возможности дополнительной монетизации брендов.
Ни для кого не секрет, что сейчас главным конкурентным преимуществом компании является именно ценность бренда. На создание этих ценностей и построение коммуникаций с клиентом выделяется существенная доля бюджетов многих фирм. Однако есть медиаканал, который позволяет не только прицельно взаимодействовать с клиентом, но и зарабатывать на этом.
Промоиндустрию и ее потенциал для развития бренда часто недооценивают, хотя доля рекламно-сувенирной отрасли прибыли, которую можно получить от такого продвижения, сопоставима с рекламой в СМИ, и превосходит рекламу на радио. По данным АКАР, в 2015 году на рынок сувенирной продукции пришлось 20,5 млрд рублей, на рекламу в СМИ – 23,3 млрд рублей, а на радиорекламу – 14,2 млрд рублей. Однако ни об одном другом медиаканале, кроме промосувениров, нельзя сказать, что за них клиенты сами готовы платить.