Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
3 850 РУБ
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
звоните
Облако тегов
20 декабря 2016

Сувенирные итоги. 2016 год Татьяны Корнеевой

Сувенирные итоги. 2016 год Татьяны Корнеевой
Татьяна Корнеева, генеральный директор агентства AVS Prim.

Представители промоиндустрии продолжают подводить итоги 2016 года. Сегодня о том, каким стал заканчивающийся год, рассказывает Татьяна Корнеева, генеральный директор агентства AVS Prim.

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне?

Продажи по сувенирке упали.

Какие тренды проявились в этом году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

Сокращаются товары для записи и хранения информации, особенно всевозможные записные книжки, планнинги, визитницы. Продажи по ежедневникам сократились, но пока они еще будут пользоваться спросом, хотя заметна тенденция к упрощению блока и уход в индивидуальность продукта. Уходят в прошлое громоздкие настольные наборы из камня и дерева. Однозначно, растут гаджеты, большой рост продаж на аккумуляторы. По-прежнему хорошо продается текстиль.

Изменились ли за этот год клиенты? Появились ли у них новые требования к агентствам/поставщикам?

Клиенты стали очень избалованы обилием предложений от агентств. Пользуясь этой ситуацией, они все чаще хотят работать по постоплате. Не очень хорошая ситуация с использованием авторских наработок. Клиенты полюбили использовать их бесплатно, и агентства также используют чужие авторские работы. Нет защиты прав.

Появились ли у вас в этом году новые технологии и идеи?

Мы в своей компании пробуем новые технологии продаж, развиваем банк идей для клиентов, что позволяет «войти» к новым клиентам и завоевать их доверие.

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Мы не просто живем и работаем, но и развиваемся в это сложное время.

Вспомните, пожалуйста, самое запоминающееся отраслевое событие этого года.

Фестиваль «Идея!», где мы завоевали приз.

Чем этот год отличался от предыдущего?

Перестройка, настрой на изменения.

Самый запоминающийся подарок, который вы получили в этом году.

Приз на Фестивале «Идея!».

Опишите заканчивающийся год тремя словами.

Разрушение. Изменения. Будущее.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Промосувениры помогают заработать на бренде
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО