21 декабря 2016

Сувенирные итоги. 2016 год Павла Глухова

Сувенирные итоги. 2016 год Павла Глухова
Павел Глухов, генеральный директор компании Testudio.

Эстафету подведения итогов подхватывает Павел Глухов, генеральный директор компании Testudio.

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015-м: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне?

Прирост ощутимый.

Какие тренды проявились в этом году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

Как в песне поется: «Куда ухооодят флешки… уходят ежедневники». Вырос спрос на гаджеты, термокружки, товары для путешествия.

Изменились ли за этот год клиенты? Появились ли у них новые требования к агентствам/поставщикам?

Большинство клиентов переходит на тендерную основу.

Появились ли у вас в этом году новые технологии и идеи?

Идеи всегда есть, только не всегда их можно реализовать 🙂

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Самое главное – мы в строю! И двигаемся только вперед!

Вспомните, пожалуйста, самое запоминающееся отраслевое событие этого года.

Вступление в НАРСИ.

Чем этот год отличался от предыдущего?

Всем. Больше поставленных целей, больше проблем со стороны госучреждений, клиенты становятся более информированными и придирчивыми, конкуренция растет, растет количество компаний, не соответствующих заявленным требованиям рынка и т.д.

Самый запоминающийся подарок, который вы получили в этом году.

Для компании главным подарком было то, что мы выиграли впервые гостендер на поставку сувенирной продукции с приличным бюджетом. И с этого в компании началась работа тендерного отдела.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сувенирные итоги. 2016 год Татьяны Корнеевой
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО