Жаркие дискуссии на самые актуальные для отрасли темы, яркие презентации, интересные мастер-классы, полезные лекции. Такими стали три насыщенных дня деловой программы, которую провела в рамках выставки «Реклама» Национальная Ассоциация Рекламно-сувенирной индустрии. В конференц-зале НАРСИ, расположенном в павильоне «Форум» ЦВК «Экспоцентр», с 26 по 28 сентября состоялись выступления более чем двадцати спикеров - три блока деловой программы, включали в себя мероприятия, ориентированные на рекламные агентства, студентов и конечных заказчиков рекламно-сувенирной продукции. День первый: тенденции, исследования, перспективы Старт деловым мероприятиям Ассоциации был дан в первый день выставки «Реклама». Наталья Аншина, президент НАРСИ и председатель Совета директоров компании Oasis, Алексей Вязовцев, генеральный директор компании «Альтер Эго Промоушн», и Альбина Пэн, генеральный директор компании Dragon Gifts, обсудили с собравшимися в конференц-зале тенденции развития рынка рекламно-сувенирной продукции.
|
|
|
Следующей темой, предложенной НАРСИ для открытой дискуссии, стали критерии, которым следует руководствоваться заказчикам при выборе поставщика. Как строится процесс поиска поставщиков? На что следует обратить внимание при заключении договора? Чего ждать от партнера, и как оценить результаты его работы? На эти и многие другие вопросы в дискуссионной панели для рекламодателей ответили Виктория Попылькова (Vitrina A), Алексей Ковалев («Революшн») и Алексей Вязовцев («Альтер Эго Промоушн»). Важным направлением деятельности НАРСИ являются исследования индустрии, ее популяризация и проведение общеотраслевых мероприятий. Результатами работы, итогами проведенных опросов и планами на ближайшее будущее в рамках деловой программы НАРСИ поделились Наталья Аншина, Ирина Караваева (АКАР) и Алексей Вязовцев.
|
Ярмарка вакансий: требования, возможности, стажировки Важным блоком всех трех дней выставки «Реклама» стала организованная НАРСИ «Ярмарка вакансий». Она была направлена в первую очередь на студентов профильных ВУЗов. Как попасть на стажировку в успешную компанию? Как получить «работу мечты»? По словам участников «Ярмарки вакансий», рынок труда в рекламно-сувенирной отрасли имеет свою специфику. И успешная работа здесь невозможна без креативного мышления и знания иностранных языков. Елена Корнилова (компания AdverStyle), Светлана Котлукова (PR-агентство Arch Dialog), Ирина Щербакова (Publcis Groupe), Марина Байбурсян (компания Oasis), Ирина Гришакова и Кристина Белихина (студия Shandesign), Николай Журавлев и Янукович Оксана (агентство DPG) провели презентации своих фирм и успешных проектов, рассказали о наиболее востребованных в рекламно-сувенирной отрасли позициях и открытых вакансиях, представили возможности стажировок, обменялись контактами с присутствующими в зале кандидатами.
|
|
|
|
Кроме того, в рамках этого блока деловой программы НАРСИ с интересной лекцией о «Построении отдела продаж» выступила Елена Корнилова (компания AdverStyle). Ее рассказ о навыках и личных качествах, которые необходимы для успешной работы в рекламно-сувенирном агентстве, и востребованных сегодня профессиях, открыл второй день выставки «Реклама». Выступление Елены также стало актуальным и для топ-менеджеров, работающих в рекламно-сувенирной индустрии. Руководитель AdverStyle дала рекомендации по подбору персонала, проведению собеседований, обучению, распределению обязанностей и мотивации сотрудников, а также поделилась своим опытом построения успешного отдела продаж и коммуникаций с клиентами. День второй: идеи, креатив, самоменеджмент Рекламно-сувенирная отрасль – это, прежде всего, отрасль идей. И успех здесь очень часто зависит не только и не столько от качественного продукта, сколько от креатива и нестандартных решений. Именно поэтому конференция Best Souvenirs Cases, которую НАРСИ провела в рамках второго дня деловой программы выставки «Реклама», стала актуальной и для тех, кто создает подарки, и для тех, кто их заказывает и дарит. В ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне 27 сентября встретились рекламодатели и рекламные агентства.
|
|
|
|
Первым представленным кейсом стало успешное решение Total View. Этот календарь, как рассказала Ульяна Громова, эффективно используется в ее компании для внутреннего PR. Продолжила конференцию Екатерина Матюшенко («Вики Восток») с презентацией концепции и процесса реализации рекламной кампании для Tetra Pak «Дадим упаковке вторую жизнь» - яркого эко-проекта, в рамках которого из переработанных вторично материалов – пакетов из-под молока - были созданы стильные ручка и блокнот. Елена Шварова (бюро ODB) презентовала корпоративный блокнот BOOKOVSKY - кейс, разработанный для Creditform, и поделилась экономическими результатами этой рекламной кампании. Особенности разработки сувенирной продукции для нефтегазовой сферы и специфика работы в области индивидуальных заказов стали главными темами выступления на Best Souvenirs Cases Павла Нестерова (Art4You). Завершил презентацию успешных кейсов рассказ Елены Крыловой об опыте норвежского подразделения компании Xindao по разработке сувенирной продукции. Формирование и продвижение успешных брендов, процесс создания сувенирной продукции - от поиска идеи до реализации - стали основной мастер-класса Елены Шваровой (бюро ODB) «Границы креатива: когда следует остановиться». Она поделилась секретами разработки и реализации интересных проектов, примерами селф-промо. Что дает рекламным агентствам участие в фестивалях? С чего начать свою фестивальную активность? Как подавать работы? Важную тему участия в фестивалях рекламы и креатива затронула в рамках деловой программы НАРСИ руководитель отдела внешних коммуникаций Группы компаний RCG Люда Зонхоева.
|
|
|
Финал второго дня выставки «Реклама» - тренинг Дениса Нижника - был полезен и начинающим специалистам, и руководителям крупных компаний. Личная эффективность зависит от умения верно расставлять приоритеты и последовательно идти к поставленным целям: бизнес-тренер поделился полезными советами по самоменеджменту и организации рабочего процесса.
|
|
|
День третий: развитие, продвижение, персонализация В третий день выставки «Реклама» президент НАРСИ Наталья Аншина предложила участникам деловой программы Ассоциации совместно найти ответы на актуальные для отрасли вопросы. Куда движется рекламно-сувенирная индустрия? Что ждет рекламные агентства и сувенирные компании через несколько лет? Множество ответов и масса комментариев из зала показали, что игрокам рынка не безразличны его перспективы.
|
|
|
Рекламно-сувенирная отрасль сегодня активно развивается. И удивить заказчиков стандартной продукцией сейчас уже очень сложно. Клиенты ждут оригинальных и качественных решений в персонализации. Об инновационных методах декорирования рассказали Светлана и Александр Беловы («ЗЕНОН – Рекламные поставки»), Николай Коваленко («Русском Графикс») и Егор Яровой («ОктоПринт Сервис»).
|
|
|
Одной из самых оживленных дискуссий в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» стало открытое обсуждение роли соцсетей в продвижении компаний. Модератором сессии, посвященной SMM, стала Назира Опарина, управляющий партнер new media агентства Sociorama by iConText, а участниками - Антон Верт (VertComm), Станислав Штрих (Штрих Ру), Федор Жуков (i-Media) и Владислав Бадмаев (Artics Internet Solutions). Социальные сети становятся все более эффективными площадками для продвижения услуг рекламно-сувенирных агентств. И то, что использование инструментов SMМ вызвало жаркое обсуждение, показывает актуальность выбранной темы.
|
|
|
|
Интересным завершением деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» стал ответ на вопрос «Можно ли заработать миллион на одном изделии?». Оказывается, да. Подтверждение этому - представленный Еленой Крыловой (компания Xindao) успешный кейс с использованием рюкзака Bobby.
|
|
|
Три дня деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» были насыщенными, яркими и полезными для всех ее участников. Обсуждения актуальных для отрасли вопросов позволили и спикерам, и слушателям во многом по-новому взглянуть на свой бизнес и свои продажи, выработать верные подходы и выбрать правильные инструменты. Деловая программа завершилась, а сувенирный сезон продолжается! И, как показали три дня выставки, игроки рынка готовы отработать его эффективно и успешно!
|