Особое внимание Александр уделил новому подходу к персонализации: STAN предлагает брендам не только текстильную продукцию, но и готовые идеи - шаблоны, которые позволяют быстро получить креативный подарок, добавив в них только элементы фирменного стиля (логотип и цвета). Такой подход существенно облегчает работу и сокращает время изготовления.
Эта информация оказалась очень актуальной для собравшихся, ведь до Нового года - праздника, к которому можно и нужно заказать необычные бизнес-сувениры, осталось совсем немного времени. В своем выступлении Александр напомнил, что промотекстиль позволяет любому бренду увеличить свою узнаваемость, повысить лояльность клиентов, помогает выделиться на фоне конкурентов и вызывает позитивные эмоции. Главное – использовать в качестве подарка качественную текстильную продукцию и нанести на нее интересный запоминающийся принт!