Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
70 РУБ
Супер цена на гаджет 3
Супер цена на гаджет 3
Супер цена на гаджет 3
780 РУБ
Облако тегов
20 октября 2017

Назира Опарина: «Для B2B задачи SMM – это не продажи, а лояльность»

Назира Опарина: «Для B2B задачи SMM – это не продажи, а лояльность»

Одной из самых оживленных дискуссий в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама - 2017» стало открытое обсуждение роли соцсетей в продвижении компаний. Модератором сессии, посвященной SMM, стала Назира Опарина, управляющий партнер new media агентства Sociorama by iConText. Мы попросили ее поделиться своими впечатлениями.

- Что в обсуждении, которое состоялось в блоке деловой программы НАРСИ, посвященном SMM, было, на Ваш взгляд, наиболее интересным? А что оказалось неожиданным для Вас?

- Самое интересное в обсуждении, да и в развитии SMM как вида продвижения, это то, что абсолютно все стали понимать важность и нужность этой истории. Если раньше это было сем-то экстравагантным для чего-то несерьезного, то сейчас даже крупные компании В2В переносят внешние коммуникации в социальные сети.

Это происходит по нескольким причинам.

Первая причина заключается в том, что в открытом мире, в котором мы сейчас с вами живем, очень важно иметь, условно говоря, чистые руки. Для деловых партнерств становятся важны не только те условия, которые вы можете предложить для реализации сделки, но и то, как вы относитесь к людям, которые у вас работают, как бережете окружающую среду, что говорят о вас коллеги по отрасли.

Вторая причина - работа с негативом. Мы все теперь живем в стеклянных домах. И тут важно не только не кидаться камнями, но и, условно говоря, какого цвета у вас скатерть на кухне и на какой машине ездит директор завода.

- В чем, на Ваш взгляд, заключается специфика и секрет успеха SMM на рекламно-сувенирном рынке?

- Как и у всякой В2В-истории, нужно четко понимать, что задачи SMM в этом случае – не продажи, а лояльность.

- Спикеры, представляющие рекламно-сувенирную отрасль, говорили о том, что более эффективной для их компаний является самостоятельная работа по SMM, а не привлечение агентства. На Ваш взгляд, это действительно так? В каких случаях компаниям все же следует привлекать к работе по SMM агентство?

- Разумеется, никто так лихо не расскажет о производстве, кроме человека, который на нем «горит», и, соответственно, разбирается в тонкостях. Поэтому вы, особенно в отсутствии необходимости реализовывать сложные коммуникативные корпоративные стратегии, вполне можете справиться с ведением соцсетей самостоятельно. Главное - помнить о стеклянном доме, собственном бренде (собственный аккаунт тоже необходимо развивать параллельно с профессиональным) и о том, что в SMM, как и везде, есть свои правила. Это правила оформления постов, правила продвижения, поиска целевой аудитории.

Это не секретные знания. Например, наше агентство с удовольствием ими делится. У нас есть два курса – продвижение личного бренда и продвижение профессиональной страницы в социальных сетях. Нам не жаль делиться знаниями, приходите!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Куртки SoftShell от STANа: испытания ветрами осеннего Байкала пройдены!
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#SMM, #выставка Реклама, #деловая программа, #Назира Опарина, #НАРСИ, #продвижение, #соцсети