В этом году в столице Сибири на самом сочном деловом мероприятии осени собралось более тысячи ведущих специалистов – тех, кто заинтересован в эффективных инструментах продвижения. И поскольку текстиль с каждым годом занимает все более заметное место в системе маркетинга, представленные на стенде STANа яркие новинки и хиты вызвали большой интерес участников «Груши-2017».
Причем в дни мероприятия увидеть продукцию текстильного бренда можно было не только в рамках выставочной экспозиции компании. Сразу два ее партнера - «ААА групп» и «Кьюти Дизайн» - выбрали для работы на «Груше» стильные футболки, рубашки-поло, толстовки и жилеты STAN. Это не только позволило привлечь внимание участников к предлагаемому ассортименту, но и стало живым примером эффективного использования промотекстиля в маркетинговых коммуникациях.