Успешным любой бизнес делают люди и технологии, поэтому генеральный директор компании «ПрезенТайм» в Нижнем Новгороде Мария Елина и коммерческий директор Юлия Долматова прошли обучение в рамках бизнес-форума «Управление продажами», который прошел в Санкт-Петербурге 16 марта 2018 года, организованном Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ). Это был второй форум; первый прошел в Москве в сентябре 2017 года и собрал более 300 участников.
Основными спикерами форума были бизнес-эксперт и автор книги «Идеальная продажа», управляющий партнер компании «Salecraft» Александр Ерохин и автор и ведущий более чем 1000 тренингов и международных семинаров Александр Белгороков.
Образовательная часть форума делилась на два потока — для владельцев бизнеса и для сотрудников отделов продаж.
На фото: Александр Ерохин, Salescraft
На фото: Александр Белгороков, Belgorokov Business School
В потоке для менеджеров обсуждались активные продажи — личная воронка продаж, формула дохода продавца, принцип действий сотрудника и способы заключать крупные сделки, как знакомиться с клиентами в неформальной обстановке и верно рассчитывать жизненный цикл клиента.
Программа для собственников бизнеса фокусировалась на управлении одним из главных ресурсов — человеческом. Спикеры рассказывали как отбирать, адаптировать и развивать персонал, как управлять, контролировать и мотивировать сотрудников через личностные и корпоративные ценности, как составить карту навыков и компетенций для отдела продаж, как построить корпоративную базу знаний, как увеличить средний чек, как самостоятельно разработать скрипты для продаж.
"Для меня как собственника форум оказался очень полезен и ответил на часть вопросов, которые как раз в данный момент стоят передо мной и моей командой", - комментирует участие в форуме генеральный директор "ПрезенТайм" в Нижнем Новгороде Мария Елина.