Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) объявила о скором вступлении в Promotional Product Service Institute (PSI, Германия). О том, с чем связано это решение, и как оно повлияет на развитие российского проморынка, мы беседуем с и.о. президента НАРСИ Вячеславом Орловым.
- Вячеслав, с чем связано решение о вступлении НАРСИ в PSI?
- Наша ассоциация была создана почти пять лет назад и за это время прошла несколько этапов своего развития. Сначала мы были самостоятельной структурой, затем доросли до вступления в АКАР и стали частью этой мощной рекламно-маркетинговой организации. Но на нынешнем этапе развития рекламно-сувенирного рынка мы понимаем, что для успешного развития нам необходимо сконцентрироваться на тех аспектах, которые важны именно для нашей индустрии рекламно-сувенирной продукции. Сейчас мы стремимся к созданию сильной отраслевой структуры, и наша цель – охватить не весь рынок, а его узкопрофессиональные направления. И ассоциация PSI, которая уже более пятидесяти лет занимается развитием европейского проморынка, – это единственная в мире ассоциация, которая соответствует нашим задачам.
- Будут ли в связи со вступлением в PSI какие-либо изменения в структуре НАРСИ?
- Таких изменений мы пока не планируем. Действующие комитеты на ближайшем Совете НАРСИ распределят между собой те новые обязанности и проекты, которые появятся в связи с нашим вступлением в PSI. Это и совместные PR-мероприятия НАРСИ и PSI в России, и поддержка нашей ассоциацией выставки PSI Russia, которая пройдет c 11 по 13 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо», и подготовка совместной образовательной программы в рамках этой выставки, а также другие интересные формальные и неформальные мероприятия, которые подготовит наш комитет по PR во главе с Валерией Подъблонской.
- Как членство в ассоциации PSI повлияет на развитие НАРСИ и её деятельность?
- Любая ассоциация, будь то российская или европейская, - это в первую очередь возможности. Развивать свой собственный бизнес и отрасль должны люди. И должны это делать сообща. Членство НАРСИ в PSI открывает перед российским рынком промопродукции огромные возможности. А как мы используем их, зависит от каждого из нас.
Я надеюсь, что и Совет НАРСИ, и члены ассоциации, и те компании, которые примут решение вступить в НАРСИ в будущем, используют эти возможности и получат для себя и необходимую информацию, и полезный опыт. Но в любом случае я уверен, что вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию международных контактов, внедрению в России новых технологий, росту и нашей отрасли в целом, и отдельных компаний в частности.