Секрет 1:
Внимательно изучи ассортимент толстовок STAN и его ключевые преимущества:
1. Наш ассортимент толстовок закроет разные потребности компании:
толстовки на молнии - для корпоративных мероприятий и событийного маркетинга;
флисовые толстовки - для деловых командировок и бизнесовых мероприятий;
толстовки-кенгуру и свитшоты - для студенческих клубов, университетских коллекций и движух;
утепленные толстовки - для подарков и весенних событий на открытом воздухе.
2. Комплектность. Толстовки STAN соответствуют общей цветовой палитре и легко собираются в комплекты с рубашками поло, футболками, бейсболками, куртками и жилетами STAN;
3. В толстовки STAN можно одеть всю семью - детей и взрослых (арт. 17/17W/17J и арт. 61/61W/61J);
4. Богатая цветовая палитра - до 13 цветов,
5. Широкий размерный ряд (в детской линейке - от 6 до 12 лет, во взрослых артикулах - от XS до 4XL).
Секрет 2:
Приглашай Клиента в шоу-рум или показывай образцы
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — работает!
А еще можно потрогать, примерить и посмотреть варианты персонализации…
Секрет 3:
Используй CrosSell
Предлагай Клиенту сопутствующий (дополнительный) товар, например, к толстовке можно предложить кепку, шапку или жилет базовых цветов/цвета бренда.
Секрет 4:
Используй UpSell
Предлагай Клиенту толстовки, которые стоят чуть дороже, но имеют «плюшки», например, более богатую цветовую палитру, расширенный размерный ряд, более плотный материал или начёс.
Секрет 5:
Используй DownSell
Прибегай к технике DownSell, когда чувствуешь, что вот-вот потеряешь Клиента, или он сомневается, или предложенный тобой вариант не проходит по бюджету. Например, предлагай акционные толстовки или толстовки, близкие к аналогу, но из других материалов.
Удачных продаж!