Апр
9
2020 г

DURABLE: ребрендинг

На прошедшей выставке РКФ компания DURABLE анонсировала ребрендинг, что нашло отражение и в оформлении стенда немецкого производителя. 

В 2019 году команда разработчиков провела работу с фокус-группами по оценке восприятия бренда, его узнаваемости на рынке Германии, цветовому восприятию логотипа и упаковки товаров в целом. Большой вклад внесли также сотрудники DURABLE, которые на многочисленных воркшопах анализировали различные данные и искали визуальные коды, которые передают ценности бренда.

В процессе работы были обыграны графические символы логотипа DURABLE и добавлена капелька цвета, который придает нашим продуктам более эмоциональное восприятие.

Ребрендинг - это работа нескольких лет. На весь процесс перехода на новый дизайн немецкий производитель закладывает от 2 до 3 лет. Однако уже сегодня некоторые аксессуары DURABLE начинают поставляться в новой упаковке.

DURABLE: ребрендингDURABLE: ребрендингDURABLE: ребрендинг
DURABLE: ребрендинг


Фотогалереи от Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное КанцФото

3 Окт. 2019PORTOBELLO Business-forum
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?

[ Результаты ]
Наверх