МАПП - Международная Ассоциация Презентационной Продукции
Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
звоните
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Облако тегов
Май
16
2018 г

I Съезд российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции

Часы работы съезда с 14.00–19.00 ч.


Регистрация на I Съезд российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции

 

Проект ПРОГРАММЫ I Съезда российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции


Основной задачей новой инициативы ассоциации МАПП является обсуждения и принятия совместных решений, которые могли бы помочь справиться с проблемами, возникающими в процессе предпринимательской деятельности в нашей отрасли. Съезд производителей является, с нашей точки зрения, наиболее оптимальным форматом, где делегаты смогут не только определить круг проблем, но и наметить пути их решения,используя синергию собрания.

Производственные компании нашего профиля, как правило, являются малыми, и реже, средними предприятиями, поэтому вопросы, касающиеся регулирования деятельности этого рыночного сегмента касаются всех нас в одинаковой степени с представителями других отраслей. Однако, кроме этого, в нашей сфере деятельности есть ещё и собственные нерешённые или недорешённые вопросы, требующие общего внимания. 

Мы считаем, что в отрасли накопилось достаточное количество проблем, решить которые в рамках деятельности одной компании или даже одной ассоциации не представляется возможным. Проблемы эти можно разделить на несколько различных категорий, хотя, к сожалению, практически каждая компания испытывает на себе весь их комплекс. Итак, мы имеем проблемы производственные, проблемы популяризации и сбыта нашего продукта, проблемы, характерные для малых предприятий и, наконец, проблемы коммуникационные на всех уровнях: между компаниями малого бизнеса разных отраслей, между компаниями и отраслевыми некоммерческими структурами, между компаниями и местной властью и даже между компаниями одной отрасли между собой.



 

Исходя из описанных выше задач, целями Съезда производителей являются:

  • выработка совместных инициатив, которые способствовали бы продвижению российского бизнес-сувенирного и подарочного продукта на отечественном рынке;
  • создание инициативной группы для исполнения принятых решений;
  • консолидация предпринимательских усилий для разрешения вопросов, требующих всеобщего внимания.

 

ЗАЯВКА на выступление:





 

Ответственный организатор:

«Международная ассоциация презентационной продукции»



 

При поддержке:







 

«При информационной поддержке Единого центра предпринимательства»:





Оргкомитет МАПП: 
+7(812) 318-18-92
www.iapp.ru
info@iapp-spb.org




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

МАПП - Международная Ассоциация Презентационной Продукции

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное фото

Potobellomafia
Potobellomafia

Топ-фото за предыдущий месяц

2-я бутик-выставка "Премьер лига" 2018
Статьи
Голосования
Какие календари Вам нужны в офисе?

[ Результаты ]
Наверх