1 сентября 2022

Авторское право и тренды правового регулирования в новых реалиях обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

Авторское право и тренды правового регулирования в новых реалиях обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

7 сентября 2022 года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. В фокусе внимания – сессия «Юридические аспекты лицензирования» и персональная консультация от ведущих специалистов крупных юридических компаний.

7 сентября на Moscow Licensing Summit вместе с Романом Лукьяновым, управляющим партнером Semenov&Pevzner, юридическим советником Ассоциации игровой индустрии, разберемся в ситуациях по исполнению / неисполнению лицензионных сделок и ответим на главные вопросы: как быть каждой из сторон, как рассчитываться и что делать, если тебе открыли спец.счет типа «О».

Частичная легализация параллельного импорта, новый порядок исполнения финансовых обязательств, массовые потребительские иски – первое полугодие 2022 года ознаменовалось законодательными и правоприменительными новеллами в том числе в сфере интеллектуальной собственности. По каким правилам теперь должны играть правообладатели, лицензиаты и другие экономические агенты?

На эти и многие другие вопросы по теме «Правила игры-2022: тренды правового регулирования и судебной практики в сфере интеллектуальной собственности» ответят старшие юристы компании «БЕЙКЕР МАКЕНЗИ» Дмитрий Семенов и Денис Ежов.

Выступление продолжит Александр Фиронов, патентный поверенный компании «Patentica», с темой «Как защитить мультфильм: не авторским правом единым». Спикер подробно рассмотрит закон об охране объектов авторского права, виды нарушений, расскажет, в чем кроется опасность мерча и поделится актуальным чек-листом для максимальной защиты элементов мультфильма.

Подробная деловая программа Саммита доступна на официальном сайте https://licensingsummit.ru/.

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 10 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является НЕТВОРКИНГ - переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

ВИДЕОАНОНС СОБЫТИЯ – https://youtu.be/Q8ruYUwAyxg

О Moscow Licensing Summit

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/

Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.

Официальный сайт проекта: https://licensing-in-russia.com/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Медиапотребление и рынок детских лицензионных товаров обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022
Следующий материал
Субсидии участникам выставки Скрепка  – насколько это работает?

#b2b, #Moscow Licensing Summit, #бренды, #защита бренда, #лицензии, #лицензионные товары, #юридическая поддержка