Бизнес-форум «Управление продажами», который состоялся в Москве 5 сентября, стал значимым событием для рекламно-сувенирного рынка. Мы попросили поделиться своими впечатлениями участников мероприятия, а также руководителей двух ассоциаций - НАРСИ и АКАР.
|
Наталия Аншина, президент Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ), председатель совета директоров компании Oasis: Рекламно-сувенирный бизнес - конкурентный. В современных реалиях на таких рынках можно добиться успеха только при грамотно выстроенной системе продаж. В рамках бизнес-форума «Управление продажами» была поставлена цель попытаться дать максимально возможное количество лайфхаков, как это сделать. Для чего были приглашены очень известные и влиятельные спикеры. Это наиболее представительное образовательное мероприятие НАРСИ, и я благодарю организаторов Форума, всех спикеров и, конечно, всех участников за поддержку. Рекламно-сувенирный бизнес, как любой В2В-бизнес, более неоднозначен и сложен для понимания, но это не значит, что он совершенно особенный и не поддается общим законам. Насколько все получилось, стоит спросить у участников. Но я лично вынесла с Форума очень много плодотворных идей, которые надеюсь внедрить в своей компании. Я думаю, что лейтмотивом Форума можно назвать мысль, прозвучавшую у одного из именитых спикеров: «Продажами надо управлять». Зачастую мы забываем об этом, создав достойный продукт и набрав профессиональных менеджеров, а потом расхлебываем печальные финансовые результаты. По моему мнению, Форум если не дал ответы на все вопросы, то, по крайней мере, заставил их для себя сформулировать. А в этом, по моему опыту, уже две трети составляющих успеха.
|
Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР): «Ассоциация поддерживает мероприятия, способствующие продуктивному улучшению коммуникационной отрасли. Бизнес-форум «Управление продажами» объединил на одной площадке признанных экспертов, топ-менеджеров компаний и лидеров индустрии и представил качественный контент промосувенирной отрасли. Современному руководителю компании, работающей в рекламно-сувенирной отрасли, важно понимать, как в его бизнесе происходит процесс продаж, и видеть точки развития этого направления внутри команды. Кроме того, повышение уровня квалификации в этой области полезно и для представителей других сегментов рекламного рынка. Форум выступил инструментом, позволяющим топ-менеджерам систематизировать знания в области продаж и выявить наиболее актуальные способы выстраивания эффективных отношений с клиентами. Упор на клиентоориентированность в докладах экспертов также оказался не менее важен для слушателей.
|
Алена Хакимова, коммерческий директор и ведущий менеджер компании «Полиграфия плюс»: Из программы бизнес-форума «Управление продажами» я бы выделила выступления Александра Ерохина и Александра Белгорокова. Я получила для себя много актуальных знаний и информации. Наиболее применимы для моей компании рекомендации этих спикеров про увеличение продаж и про правила ведения переговоров. Также были интересными решения Глеба Архангельского по заходу к крупным клиентам. В первую очередь, начну внедрять в свою работу правило трех «Да» от Александра Ерохина и его советы по работе с возражениями клиентов.
|
Наталья Зиновьева, руководитель компании «Бизнес-Презент»: Мероприятие мне понравилось, интересный формат: мини-выставка плюс прокачка мозга! Один мой клиент спрашивает: - Если я подарю свой ежедневник клиенту, то он у меня купит товар? - Нет, совсем не обязательно. - Тогда зачем мне тратить деньги на это? - Клиента надо благодарить за то, что он есть, за то, что он выбрал вас, за то, что он доверяет вам и т. д. Этот простой ответ у меня родился после выступления Александра Белгорокова. Хочу пожелать организаторам проводить такие мероприятия для промоиндустрии регулярно и не только в Москве и Питере! Давайте, подумаем и о других городах, например, о Калининграде. Подобные форумы - это хорошая площадка для обмена опытом, свежего взгляда на старые проблемы и, конечно, для новых знакомств!
|
Юлия Егорочкина, менеджер отдела сувенирной продукции рекламно-производственной компании LEABRAND: На бизнес-форуме «Управление продажами» мне понравилось выступление Александра Белгорокова. Его было интересно слушать, поскольку он обладает стилем. После его выступления я сделала определенные выводы. Кроме того, интересным было выступление Александра Ерохина. Именно его рекомендации про слова-связки, прямые вопросы при общении с клиентами наиболее применимы в моей работе. Александр Ерохин говорил о положительной энергии продавца, о вере в себя, правильном позиционировании. На мой взгляд, этому стоит следовать в первую очередь.
|
Надежда Голубцова, руководитель отдела продаж компании «Политех»: На бизнес-форуме «Управление продажами» хочу отметить выступление Александра Белгорокова. Очень доступно, с примерами, много полезной информации по работе с клиентами. Мне понравились идеи по оценке образа компании в глазах клиентов, по присвоению статусов заказов. Обязательно проведу тренинг среди наших менеджеров по завершению сделки, прямым командам, расстановке приоритетов и другим очень интересным техникам. Отдельное спасибо за подробную презентацию. Жаль, что не хватило времени разобрать ее до конца.
|
|