15 сентября 2017

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Восемь часов драйва и вдохновения на развитие собственного бизнеса, актуальные лайфхаки и выступления известных бизнес-гуру на самые значимые темы – таким запомнился московский форум «Управление продажами», прошедший на площадке DI Telegraph 5 сентября в самом центре российской столицы.

Главными темами выступлений стали специфика работы в высокий сезон, инструменты эффективного взаимодействия с клиентами и принципы построения успешной системы продаж.

На успешные продажи гостей вдохновляли сильнейшие бизнес-эксперты – Александр Белгороков (директор и владелец нескольких успешных проектов - Belgorocov Business School, «Рост продаж», Bataline.ru, бизнес-тренер №1 в продажах по версии сайта vsetreningi.ru), Александр Ерохин (бизнес-эксперт, предприниматель, управляющий партнер компании Salecraft и автор книги «Идеальная продажа») и Глеб Архангельский (главный российский эксперт в области тайм-менеджмента, член президиума Общероссийской предпринимательской организации «ОПОРА России», член Экспертного совета при Правительстве РФ).

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Насыщенная программа была разработана с учетом специфики сувенирного рынка и включила в себя выступления, которые полезны и рядовым сотрудникам, и топ-менеджерам, и владельцам компаний. Два блока основной программы – «Стандарт» и «Бизнес» - помогли участникам определить наиболее актуальные и результативные инструменты развития.

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решенияБизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Программа «Стандарт»

Программу, ориентированную на линейный персонал – менеджеров по продажам, открыл Александр Белгороков. Он рассказал о том, как оптимизировать работу в высокий сезон продаж, поделился рекомендациями по созданию такого образа компании, бренда и продукта, который будет выгоден для продавца и интересен клиенту, дал практические советы по общению с заказчиками.

Александр выбрал для своего выступления форму интерактива: ответы на вопросы спикера и разбор конкретных кейсов позволили слушателям прямо во время форума «примерить» на свой бизнес большинство предложенных инструментов и лайфхаков.

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решенияБизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения
Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решенияБизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Продолжила деловую часть программа Александра Ерохина «Идеальная продажа». Из чего складывается доход продавца? Какие шаги необходимо совершить, чтобы кратно увеличить продажи? Как заключать действительно крупные сделки? На эти и многие другие вопросы в своей презентации ответил управляющий партнер компании Salecraft.

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решенияБизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Выступление Глеба Архангельского носило название «Мои 15 лет В2В-продаж: опыт, ошибки, лайфхаки» и было посвящено тем взлетам и падениям, досадным ошибкам и эффективным решениям, которые были в карьере спикера. Глеб на собственных конкретных примерах продемонстрировал, что даже от полного неумения продавать вполне реально прийти к успешным контрактам с такими корпорациями, как «Газпром», Coca-Cola, Microsoft, поделился инструментами самоконтроля, самомотивации и способами удержания контакта с клиентом даже в самых сложных ситуациях.

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решенияБизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Программа «Бизнес»

Выступление Александра Ерохина в рамках программы для топ-менеджеров и собственников предприятий было посвящено созданию лучшей модели продаж на современном рынке и способам повышения эффективности персонала за короткий срок. Он указал на особенности трех видов компаний - лидеров, последователей и партизанов, а также предложил слушателям определить главное преимущество своего бизнеса и выбрать соответствующую стратегию. Также Александр дал конкретные рекомендации по управлению отделом продаж, распределению функциональных обязанностей, адаптации, мотивации и оценке менеджеров.

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решенияБизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Глеб Архангельский посоветовал владельцам рассматривать свой бизнес как продукт (в этом случае происходит переоценка и перестройка бизнес-процессов) и рассказал о способах повышения стоимости компании, принципах управления ее прибыльностью. И крайне важным здесь, по словам спикера, является профессионализм предпринимателя и тот функционал, который он берет на себя.

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решенияБизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Александр Белгороков выступил с воодушевляющей лекцией о том, как построить по-настоящему клиентоориентированную компанию, и научил гостей методам повышения личной эффективности и способам получения эмоционального удовольствия от работы.

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решенияБизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

У всех участников бизнес-форума «Управление продажами» - а это более 250 специалистов - была возможность пообщаться с коллегами, поделиться опытом и выработать совместные эффективные бизнес-решения. Для этого в основной программе были предусмотрены перерывы, а площадка располагала удобными возможностями для нетворкинга.

Успешные продажи невозможны без актуального товарного предложения. Это учли организаторы мероприятия: в выставочной зоне все участники «Управления продажами» смогли познакомиться с самыми яркими новинками и эффективными решениями, которые к предстоящему сезону подготовили партнеры бизнес-форума –Dragon Gifts, eBazaar, Every Case, Litek, Merlion, Mid Oceans Brands, SCS Promo, Simple, Stan, Xindao, каталог «Радуга», 4Florista и «Живой кофе».

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Мероприятие прошло при поддержке НАРСИ, АКАР, Belgorokov Business School, Salecraft.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
STAN Party – вечеринка на «Полярной STANции»
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО

#Александр Белгороков, #Александр Ерохин, #бизнес-форум, #Глеб Архангельский, #конференция, #НАРСИ, #обучение, #Управление продажами

DURABLE на Олимпиаде бизнес-игр и нетворкинга
12.04.21 
148
 
 
НравитсяВсего 5 человек
 5

Вы любите НАРСИ

День рождения
24 ноября
Случайное GiftsФото
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?