В рамках трехчасовой деловой программы Алексей Вязовцев, генеральный директор компании «Альтер Эго» и председатель Комитета по исследованиям НАРСИ поделился с собравшимися результатами отраслевого исследования «Объем рынка промоиндустрии-2016» и рассказал о позициях, которые промопродукция занимает на рынке рекламы, согласно данным АКАР.
Также эксперты сувенирной отрасли выбрали самый креативный проект, достойный участия в фестивале рекламы «Серебряный Меркурий».
А наиболее жаркое обсуждение вызвала инициатива Руслана Магомедмирзаева, генерального директора компании «Открытая книга», по внесению изменений в законодательство, регламентирующее государственные тендеры. Оппонентами Руслана выступили Сергей Пикус, генеральный директор компании «Иллан» и Алексей Вязовцев. Также в обсуждении приняли участие многие посетители делового мероприятия.
Фоторепортаж с деловой программы НАРСИ на выставке «Дизайн и реклама» - в разделе «Фотогалереи».