Швейная фабрика полного цикла Strochka запустила новое направление по изготовлению одноразовых масок и средств индивидуальной защиты.
До пандемии производство занималось созданием корпоративной формы, спортивной экипировки, униформы и контрактным пошивом. Также в портфеле компании есть собственный бренд детской одежды Chadolini, с которого началась история фабрики. Сейчас среди клиентов Strochka множество известных брендов - Innoprom, Росатом, Галамарт, Ozon, СДЭК , World Skills и другие.
За короткие сроки удалось переформатировать производство сначала на выпуск многоразовых защитных масок, а затем на изготовление одноразовой защитной одежды: комбинезонов, халатов, бахил и шапочек. После получения всех разрешающих документов в мае запустилась и полноценная автоматизированная линия одноразовых медицинских масок.
В новое направление было вложено более 19 млн. рублей и создано 14 новых рабочих мест. Линия была приобретена у уральского производителя, и теперь производительность на ней достигает до 75 000 масок за сутки. Цех работает в круглосуточном режиме.
Исполнительный директор предприятия Юлия Лопаницына анонсировала установку второй линии в конце июня, чтобы повысить производственные мощности и насытить рынок качественной продукцией.
10 июня цех по производству одноразовых масок посетил первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов.
– Свердловские предприятия очень быстро освоили новые виды продукции, крайне необходимые в период распространения новой коронавирусной инфекции, а также нарастили их объёмы. Все понимают, что в новых условиях жить долго, необходимо привыкать к новым санитарным правилам. Сегодня наша лёгкая промышленность уже в состоянии обеспечить масками жителей области и даже поставлять их в другие регионы, – отметил Алексей Валерьевич.
Сейчас фабрика Strochka наладила поставки средств индивидуальной защиты в больницы и аптеки Урала и готова помочь другим областям в борьбе с пандемией.