Чтобы отраслевое мероприятие стало успешным, необходима поддержка со стороны игроков рынка. PSI Russia 2018 удалось собрать сильный пул партнёров. Одним из них выступит РПК «Прагматика» (г. Екатеринбург), которая предоставит стильные и оригинальные призы для победителей конкурса PSI Russia Awards. В преддверии выставки-фестиваля коммерческого креатива мы задали несколько вопросов генеральному директору компании Игорю Чижову.
- Игорь, Ваша компания выступит партнёром партнёром выставки-фестиваля PSI Russia 2018. С чем связано это решение? Что Вы ожидаете от этого мероприятия?
- Решение, как и ожидания, связано с необходимостью новых встреч, проектов, информации.
- Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает перед российским рекламно-сувенирным рынком выставка-фестиваль PSI Russia?
- Сейчас мы все как раз ожидаем увидеть эти возможности.
- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia?
- Я бы сказал, что рынок не созрел, а уже перезрел. Закат рекламных выставок - как раз в причине закостенелости формата, который сохранялся с 90-х.
- Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать её полностью открытой для любых посетителей (в том числе, для конечных заказчиков). Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?
- Как мне кажется, это не было каким-то принципиальным решением. Просто традиционно так было всегда на всех российских рекламных и «бизнес-сувенирных» выставках. К этому привыкли все (и экспоненты, и посетители). Сейчас главное – организовать поток качественной аудитории, а уже потом в будущем думать о её более глубокой сегментации.