26 июля 2018

НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) начинает новый этап своего развития и в настоящее время ведёт подготовку документов для вступления в Promotional Product Service Institute (PSI, Институт рекламных продуктов, Германия) – крупнейшую в Европе отраслевую ассоциацию, объединяющую более 6000 поставщиков и дистрибьюторов, работающих на рынке промопродукции. Процедура вступления уже согласована с PSI, и до конца 2018 года, когда будут решены все юридические формальности, НАРСИ станет полноправным членом ведущей европейской ассоциации.

Начало сотрудничества НАРСИ и PSI было положено осенью прошлого года. Немецкие коллеги оказали НАРСИ неоценимую информационную поддержку в рамках подготовки посещения российской делегацией выставки PSI в Дюссельдорфе в январе 2018 года. И итогом этой совместной работы стало яркое знакомство рекламных агентств и рекламно-сувенирных компаний из России с крупнейшим в Европе выставочным проектом в сфере промопродукции, с новинками и трендами европейского рекламного рынка.

НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации

В январе 2018 года сотрудники PSI провели для делегации НАРСИ специальную экскурсию по выставке, познакомили с ведущими поставщиками и производителями, а также организовали встречу с управляющим директором PSI Майклом Фретером, в рамках которой специалисты российского рекламного бизнеса смогли получить ответы на все интересующие их вопросы.

НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации

Беседа с господином Фретером и его коллегами позволила участникам делегации НАРСИ оценить масштабы деятельности PSI и те возможности для развития, которые международная ассоциация открывает перед своими членами. И это не только организация крупнейшей ежегодной выставки промопродукции в Дюссельдорфе. PSI уже более пятидесяти лет регулярно проводит различные исследования отрасли и представленных на рынке продуктов, поддерживает своих членов в решении ежедневных бизнес-задач, способствует формированию каналов продаж, оказывает юридическую помощь, проводит обучающие программы, предоставляет доступ к удобной онлайн-площадке для профессиональных коммуникаций и поиска необходимой информации о мировой промоиндустрии.

По итогам этой поездки решение о вступлении в PSI приняла и Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии, и сразу несколько российских компаний. И это вполне объяснимо. Членство НАРСИ в PSI открывает широкие возможности интеграции в европейский рынок, получения профессиональной информации, обмена опытом и развития отрасли.

НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации
НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации

«Сейчас для НАРСИ интересный и важный этап развития, - комментирует вступление в PSI и.о. президента Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии Вячеслав Орлов. – Мы уже выросли из формата небольшой отраслевой ассоциации и стоим в шаге от входа в масштабный, серьезный и перспективный международный проект. Вступление в PSI, безусловно, существенно усилит и саму ассоциацию, и её членов. В первую очередь, мы получим доступ к новой информации и технологиям. Также мы готовы к совместным с PSI проектам и в России, и в мире. Мы нацелены на то, чтобы передать тот опыт, который за пятьдесят лет накоплен PSI, всем членам НАРСИ».

Ближайшим совместным проектом НАРСИ и PSI станет поддержка выставки PSI Russia 2018, которая пройдет в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с 11 по 13 сентября, и проведение в рамках этого мероприятия насыщенной образовательной программы для рекламных агентств и конечных заказчиков промопродукции. Подробности уже скоро!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Cобытия, меняющие мир. Девятая пятерка участников "Скрепка Экспо"
Следующий материал
«Роль канцелярского оптовика в торговой цепочке»


Новости


Статьи


Другие материалы компании Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Итоги II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ
14.04.2016 
62
 
СуперВсего 14 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
Нет слов!Всего 10 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 38