Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
В Москве продолжают свою работу международная специализированная выставка товаров для детей «Kids Russia 2022» (16+) и единственная в России лицензионная b2b выставка «Licensing World Russia 2022» (16+). Главное весеннее событие детской и лицензионной индустрии проходит с 1 по 3 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Мероприятие объединило на своей площадке профессионалов отрасли для поиска новых возможностей, партнеров и каналов сбыта. Поиск новых точек роста для бизнеса и оптимизация существующих процессов стали главным предметом дискуссии между участниками рынка. Деловую программу выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022» за два дня посетили свыше 350 человек. Перед аудиторией выступили 22 спикера — эксперты рынка детских товаров и лицензионной отрасли. В аналитической сессии приняли участие представители крупнейших исследовательских компаний: директор по развитию бизнеса The NPD Group Ирина Седова, директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности Ipsos Марина Лучина, старший аналитик в направлении «интернет-магазин» Data Insight Андрей Шаповалов. В рамках сессии эксперты подвели итоги 2021 года, обсудили тренды и изменения на рынке офлайн и онлайн продаж детских и лицензионных товаров. «Сегодня на выставке “Kids Russia & Licensing World Russia” состоялась аналитическая сессия, на которой мы говорили о трендах лицензионной индустрии. Мое впечатление, что сегодня всем участникам рынка было особенно важно увидеться и пообщаться. Укрепление профессиональных связей перед лицом кризиса всегда помогает находить варианты выхода из него и возможности роста», – подчеркнула спикер и модератор Ирина Седова, директор по развитию бизнеса The NPD Group. Во второй день выставки центром всеобщего внимания стала закрытая презентация новой анимационной студии «ЯРКО» в составе Холдинга «Газпром-Медиа». Коммерческий директор студии Кристина Силиверстова и директор по развитию Дмитрий Аверкиев рассказали о запуске проектов студии и планах по лицензированию. «Сегодня был значимый день для команды «ЯРКО». Мы впервые публично презентовали наши проекты партнерам и рады отметить, что конференц-зал с трудом смог вместить всех зарегистрировавшихся на нашу закрытую презентацию. Для нас было важно получить обратную связь коллег по проектам компании «ЯРКО» и увидеть заинтересованность в сотрудничестве по нашим брендам», – поделилась Кристина Силиверстова, коммерческий директор студии «ЯРКО». В рамках деловой программы с большим успехом прошла презентация лицензионного агентства b4r, на которой генеральный директор Денис Кулаков представил новый проект исследований российского лицензионного рынка «LICENSING INDEX». Ключевым событием бизнес-программы выставки стало ежегодное образовательное мероприятие «Лицензионная школа для производителей, поставщиков и начинающих лицензиатов». Организатором является российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International – журнал для профессионалов российского лицензионного рынка Licensing in Russia. Сессию традиционно открыла модератор и спикер Марина Семенихина, представитель Licensing International в России, главный редактор журнала Licensing in Russia. В образовательном блоке приняли участие эксперты: руководитель проекта Licensing in Russia Олег Земсков, руководитель службы рекламных и лицензионных продаж ООО «Хоккейный клуб СКА» Ольга Крицкая, генеральный директор лицензионного агентства b4r Денис Кулаков, руководитель отдела дизайна департамента анимации «СТС Медиа» Дарья Торицына, управляющий партнер «Semenov&Pevzner» Роман Лукьянов, исполнительный директор юридической компании по защите интеллектуальных прав «Медиа-НН» Георгий Давидьян, патентный поверенный по товарным знакам компании «Patentica» Екатерина Ковалева. Профессионалы-практики рассказали об основных аспектах лицензионного процесса, обсудили критерии выбора продающей лицензии, особенности работы в различных продуктовых секторах, юридические риски в лицензировании и правовые аспекты формирования и защиты контента в социальных сетях с точки зрения интеллектуальной собственности. 3 марта – заключительный день работы отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022». Скачать свой персональный бесплатный электронный билет E-ticket (16+) для посещения можно по ссылке Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru или info@licensingworld.ru. Справочная информация О выставке «Kids Russia» Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. О выставке «Licensing World Russia» Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. О выставке «Российский Канцелярский Форум» «Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Все новые коллекции презентованы на выставке Скрепка» | Следующий материал Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес - потенциал экспонентов и посетителей |
-
14 декабря Поздравить
-
14 декабря Поздравить
Топ-фото за предыдущий месяц
Свечи декоративные с логотипом- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 36
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 45
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 144