5 сентября 2022

Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост и наиболее перспективны определим 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост и наиболее перспективны определим 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

7 сентября 2022 года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. Более 300 экспертов лицензионного рынка обсудят развитие отрасли в Центре международной торговли Москвы. Среди главных тем – как отразилась текущая экономическая и политическая ситуация на рынке лицензионных товаров и какие реальные перспективы у российской лицензионной индустрии.

7 сентября участники Moscow Licensing Summit представят новые эксклюзивные лицензионные и маркетинговые программы поддержки, обсудят возможности сотрудничества для производителей и поставщиков лицензионных товаров в новых условиях. Провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды, можно в течение всего дня в Центре закупок лицензий.

УЧАСТНИКИ ЦЕНТРА ЗАКУПОК ЛИЦЕНЗИЙ (БОЛЕЕ 100 БРЕНДОВ!):

Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост и наиболее перспективны определим 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

Деловая программа Саммита будет состоять из нескольких важных блоков:

10:00 – 11:00 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

  • Обзор рынка детских лицензионных товаров (IPSOS): какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей, товары с какими персонажами выбирают родители, какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост
  • Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи» (Холдинг «Ромир», Mile group)

11.00 – 13.00 ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ

· Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли (Licensing International в России)

· Продуктовый подход в разработке анимационных брендов (студия «ЯРКО», Газпром-Медиа Холдинг)

· Пошаговая инструкция лицензионной сделки (0+ Медиа)

· Переговоры по финансовой части контракта: как достичь взаимовыгодного сотрудничества (b4r)

· Ритейл-маркетинг. Как правообладатель может помочь работе с сетями и маркетплейсами (СТС)

· Медиабренды в парке развлечений (ГК «РИКИ»)

· Медиабренды в рекламе (ГК «РИКИ»)

· Семейное кафе под всеми любимым брендом. Перспективы развития (ООО «СМ-франшиза»)

· Эмоциональные парадоксы программ лояльности (ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ)

11.00 – 18.00 ПРЕЗЕНТАЦИИ КРУПНЕЙШИХ И МОЛОДЫХ ИГРОКОВ ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА

· СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Каким будет завтра.

· Megalicense: Новые бренды и что с чем едят

· Презентация лицензионной программы 2022 - 2023 агентства b4r

· Упаковывай анимацию в прибыль! Проекты группы компаний «Рики» 2023-2024 г и кейсы партнеров

· Презентация проекта исследований лицензионного рынка Licensing Index

· 5 новых брендов 2022 года! Презентация анимационной компании «ЯРКО» («Газпром-Медиа Холдинг»)

· Презентация Анимационной студии Platoshka (бренд Цветняшки)

· Презентация компании RG Bros Studio (лицензионный бренд Пчелография)

· Презентация компании X-Media Digital: Рекламные возможности YouTube для продвижения продаж

· Презентация бренда ПРО МИРУ И ГОШУ

13.00 – 14.00 ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

· Когда твой партнер по лицензионной сделке – иностранная компания (Semenov&Pevzner)

· Правила игры-2022: тренды правового регулирования и судебной практики в сфере интеллектуальной собственности (БЕЙКЕР МАКЕНЗИ)

· Как защитить мультфильм: не авторским правом единым (Patentica)

15.00 – 16.00 РАЗВИТИЕ FASHION В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

В дискуссии примут участие представители компаний и агентств, занимающиеся лицензированием в моде: основатель агентства Leon Fashion Наталья Леон, экс-директор Модис, Инсити, Дочки-Сыночки Маргарита Зрожевская, генеральный директор MP PARTNERSHIP, директор по маркетингу Marco Moretti Мила Ермолаева, ведущий аналитик отдела маркетинга Fashion Consulting Group Екатерина Савушкина, генеральный директор агентства b4r Денис Кулаков.

16.00 – 16.30 РОССИЙСКАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ БИОСФЕРА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ LICENSING IN RUSSIA

16.30 – 18.00 THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION. НОВЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ (АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО)

На сессии будут представлены новые анимационные проекты, готовые к сотрудничеству по выпуску лицензионной продукции в различных товарных сегментах: Суперпиксель (телеканал «Супергерои»), Турбозавры. Новый сезон (студия «Карамель и Ко»), Чик-Чирикино (студия «Паровоз»), Супер мяу, Волшебная лавка Есении, Семейка Космо, Кошки ДраКошки , МультиСити (Олег Рой, писатель, сценарист, генеральный продюсер компаний "Roy Entertainment" и "Great Frame"), Джинглики, Время Легенд, Академия Гениев (FLIP Animation studio), Ум и Хрум («КЛАКСОН ПРОДАКШН»), Супергерои.РУ (студия «Воронеж»).

Подробная деловая программа Саммита доступна на официальном сайте https://licensingsummit.ru/.

Участникам Московского Лицензионного Саммита доступно мобильное приложение на базе платформы Event.Rocks. Краткая инструкция: скачайте мобильное приложение

Event.Rocks (Google Play или App Store), запустите мобильное приложение и введите в поиске название события Licensing Summit 2022 или используйте кодовое слово для входа lira. Доступ к полному функционалу мобильного приложения возможен только после регистрации на Саммит.

 

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 10 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является НЕТВОРКИНГ - переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

ВИДЕОАНОНС СОБЫТИЯ – https://youtu.be/Q8ruYUwAyxg

О Moscow Licensing Summit

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/

Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.

Официальный сайт проекта: https://licensing-in-russia.com/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Яркие воспоминания о лете 一 новый набор посуды от торговой марки IDILAND.
Следующий материал
Субсидии участникам выставки Скрепка  – насколько это работает?

#b2b, #Moscow Licensing Summit, #бренд, #лицензии, #лицензионные товары, #подарки, #сувениры, #товары для праздника