Совсем немного осталось до дедлайна самого именитого фестиваля рекламы и маркетинга Cannes Lions. И пока российские агентства готовят свои самые яркие и эффективные кейсы, чтобы покорить мировое жюри, АКАР объявляет о расширении списка фестивалей Рейтинга креативности.
Из года в год рынок рекламы динамично развивается и чтобы по достоинству оценить всех мастеров маркетингового дела семи дней и одного фестиваля Cannes Lions явно недостаточно. Поэтому в 2015 году в программе «Львов» появилось еще 3 «потоковых» фестиваля: Lions Innovations, Lions Health, Lions Entertainment, выросших из отдельных категорий.
По словам Филиппа Томаса, СЕО Lions Festivals, эти кардинальные изменения являются ответом на стремительную динамику развития в отрасли. И не стоит недооценивать эти «второстепенные» фестивали, каждый из них – это та же спланированная программа, компетентное жюри и действительно впечатляющее событие, что и основной Cannes Lions.
Принимая во внимание высокий уровень организации, Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР впервые приняла решение о внесении второстепенных фестивалей в список Рейтинга креативности. С 2016 года награды на Lions Innovations и Lions Entertainment также смогут приблизить своих обладателей к вершине списка самых талантливых креаторов. Решением Комиссии, вес дополнительных фестивалей будет составлять 15 баллов – столько же, сколько и основной Cannes Lions.
В программе Lions Entertainment будут объединены представители продакшен-студий, продюсерских компаний, звукозаписывающих лейблов, телеканалов, радиостанций и брендов, которые отличаются неповторимым контентом своих рекламных кампаний. В ходе Lions Entertainment будут вручаться Львы в категориях Entertainment Lions and the Entertainment Lions for Music.
Награды нового фестиваля Innovation Lions будут выдаваться в таких категориях: самостоятельные и брендированные технологические решения, рекламные платформы и модели.