- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 707
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS
Рассказываем, по каким правилам мы общаемся, какие ценности транслируем и как отдыхаем после напряжённых трудовых будней. Спойлер: у нас на «ты» и без дресс-кода.😊 Миссия и ценности нашей компанииКорпоративная культура любой компании начинается с миссии. Миссия ADMOS — обеспечить клиентам непревзойденный сервис и гарантированный результат через креативные решения и эффективные процессы. Для того, чтобы достичь этого, мы работаем сразу по 3-м направлениям. Во-первых, делаем фокус на клиентов и команду: активно взаимодействуем, собираем обратную связь, обучаем сотрудников, оптимизируем внутренние системы и бизнес-процессы. Во-вторых, развиваем сферу креатива и инноваций, отслеживаем тренды, создаём уникальные, запоминающиеся проекты. В-третьих, проводим цифровую трансформацию процессов: автоматизируем рутину, внедряем ИИ-технологии и реализуем идеи сотрудников. Ценности корпоративной культуры компании мы зашифровали в говорящей аббревиатуре РОСТ:
Каких правил придерживаются в ADMOSКорпоративная жизнь в нашей компании — это не просто корпоративные мероприятия, но и ряд правил, норм и принципов внутренней коммуникации. Наша команда работает по будням с 10:00 до 19:00 в гибридном режиме: из офиса со свободной рассадкой и из дома. Отметим, что раньше у нас было строгое отношение к опозданиям и даже существовала система штрафов. Однако мы пришли к выводу, что честность и эффективность работы важнее. Если вы задерживаетесь, то обязательно предупредите коллег. А вот к клиентам мы не опаздываем! Мы не придерживаемся строгого дресс-кода. Нет колготкам летом, не галстукам вообще всегда! Главное для нас – соблюдение рамок приличия и общепринятого этикета. При проведении официальных мероприятий мы отдаем предпочтение стильной одежде в стиле smart casual или деловом стиле. Во внутрикорпоративной коммуникации мы широко используем продукты Microsoft:
Для того, чтобы постоянно быть в контакте с командой и в моменте узнавать эмоциональный фон и мнения о принимаемым решениях и текущих событиях, мы используем возможности искусственного интеллекта от сервиса Yva. Он сам подбирает вопросы и коллег, которым можно дать обратную связь. А перед опросом можно оставить пост в ленте. И всё это — абсолютно анонимно! А ещё у нас есть традиция обращаться друг к другу на «ты». Но если кому-то психологически некомфортно использовать эту форму обращения, мы всегда готовы пойти на встречу. Всё решает командаПосле прохождения обучения в «Академии ADMOS» наши новые сотрудники приходят в коллектив с необходимым запасом знаний и навыков. Однако быть готовым вообще ко всему просто невозможно, поэтому на помощь новичкам приходят бадди (наставники). Мы поддерживаем стремление сотрудников делиться своими знаниями с коллегами, и для бадди это также является отличной проверкой их готовности к выполнению руководящих функций. Осознавая, что быть наставником — задача не из легких, мы организовали отдельное обучение наставничеству, выделив его из программы «Школы кадрового резерва». Цвет настроения — оранжевыйВ топ-100 самых успешных компаний мира входят 33 % организаций с синими логотипами, 29 % — с красными, 28 % — с серо-чёрными и 13 % — с жёлтыми и золотыми. Это — самые популярные корпоративные цвета. Но у ADMOS свой путь. Оранжевый. Наш любимый апельсиновый цвет — отражение креативности, оптимизма и энтузиазма. Он заряжает энергией и вдохновляет на быстрые и смелые решения. Его кипучую энергию мы разбавили стильным чёрным, элегантным белым, акцентным синим и жизнеутверждающим зелёным. Кстати, в 2023 году мы обновили брендбук и актуализировали правила использования фирменного стиля. Хорошо работаем — хорошо отдыхаемИ вот наконец настало время поговорить о них. О корпоративах. О наших мероприятиях на Новый год и день рождения ADMOS (мы празднуем его в апреле «в семейном кругу», а потом с размахом отмечаем на свежем воздухе в последние дни мая или летом, чтобы погода гарантированно была отличная) ходят легенды. Подготовка к ним начинается с выбора темы, поэтому эдмосята побывали и гангстерами, и рокерами, и пиратами, и инопланетянами, и людьми в белом (и примерили ещё много образов) и даже коллаборировались с искусственным интеллектом. Свою лепту в праздник вносит каждый сотрудник, ведь отделы готовят ролики (и всё чаще голливудские боссы нервно грызут ногти от зависти) и живые выступления. А создание образа для корпоратива — это особое удовольствие. Креативные темы мы выбираем для празднования 23 Февраля и 8 Марта и поздравления с днями рождения наших big boss-ов. Вы когда-нибудь шли в офис — а попадали в Хогвартс или ретроигру? А мы да 😊 Но не праздниками едиными прекрасна жизнь в ADMOS. Например, недавно в офисе прошла серия стендапов от отделов, чтобы ещё лучше узнать друг друга. Но у нас всегда найдётся повод покреативить, повеселиться и прокачать скиллы:
Попасть в команду мечты может каждыйС головой окунуться в корпоративную культуру ADMOS можно, откликнувшись на актуальную вакансию на нашем сайте или странице ADMOS на HeadHunter.ru. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке» | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#активная корпоративная жизнь, #корпоративная жизнь компании, #корпоративная культура на работе, #поддержание корпоративной культуры, #правила корпоративной культуры
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим13.09.2477
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2474
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2383
Новинки
-
Подвесная лампа на заказ30.10.2376
-
Складная вешалка в автомобиль30.10.2357
-
Bluetooth радиоприёмник в ретро-стиле30.10.2363
-
Настольные часы30.10.2374
-
SberBox ТВ-приставка для телевизора19.07.2380НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24136
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.24218
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте16.05.24244
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство23.04.24263НравитсяВсего 1 человек1
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 24
- Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025...14.11.2024 40
- Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка...11.11.2024 30