Рекомендуем
Последние комментарии
22 сентября 2013

Начало сезона: куда идет рынок?

Начало сезона: куда идет рынок?

 

Середина сентября — это начало сезона. Наконец отгремели выставки и можно смело говорить о том, что на ближайшие три с половиной месяца уже задан тон. Чего же нам ждать от сезона в этом году?

Конечно же, тенденции на предновогодний сезон можно предугадать еще в начале года. Ведь в Европе еще в январе, а в России — в феврале показывают первые новинки сезона. К середине апреля уже формируются тренды и начинают появляться заявки на хиты продаж, но только к сентябрю наконец-то окончательно сформулированы и опубликованы (в формате каталогов, например) идеи и предложения свежих веяний.

Чего же нам ждать в этом году от отрасли? Судя по выставке IPSA, которая проходила с 10 по 12 сентября в Москве, сезон обещает стать жарким. Ходят разговоры о том, что тенденция роста (а рынок сувениров и бизнес-подарков растет год от года) в этом году только наберет обороты. Промо становится не только все более популярным, но более востребованным среди конечных заказчиков. Что, разумеется, отражается и на большинстве представителей отрасли.

К тому же, заказы и заказчики становятся все разнообразнее. Многие отказываются от стандартного «давайте раздадим всем самых дешевых ручек, нужно же рекламный бюджет осваивать» и переходят в разряд «нужно, чтобы реклама работала». Решения становятся все чаще объединены с другими видами рекламы и зачастую не просто поддерживают общую концепцию мероприятия, но формируют ее.

А значит, работать становится интереснее, хотя и сложнее. Зато заказчики чаще знают, чего именно они хотят (выходя за рамки суждения «сделайте мне красиво»). Это, в общем-то, благотворно влияет на отрасль в целом: маленькие агентства-перепродавцы с непрофессиональными сотрудниками попросту не справляются со сложными задачами и отдают их тем, кто знает, что делать с интересным заказом.

Но крупных компаний, как и профессиональных заказчиков, становится все больше. А значит, все то, о чем говорит отрасль уже много лет: обучение потенциальных клиентов, плотное общение со всеми уровнями продавцов и максимально широкие возможности в любой точке страны — приносят свои плоды. Пускай это происходит не так быстро, зато вдумчиво с точки зрения потребителя, в том числе.

Новогодний сезон — всегда тяжелое, но очень интересное время для всей отрасли. И да, многие компании начинают перестраиваться под другие часовые пояса и переходят чуть ли не на круглосуточно-посменный график работы. Но оно того стоит, не правда ли?

Не переключайтесь. На GiftsPortal вас ждет много интересного. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПРОГРАММА ММФР Red Apple 2013
Следующий материал
Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые возможности для лицензионного рынка


Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 327.60
2 Скрепка Экспо 276.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 267.00
4 ГАЛСЭР 260.00
5 Феникс+ 240.00
6 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 238.00
7 Рекона Grand Gifts Group 230.40
8 Стан (STAN) 214.50
9 Издательство «Творческий Центр СФЕРА» 206.00
10 Dragon-Gifts 205.00
11 Gifts International 158.00
12 АМ Gifts 138.00
13 Интернет-склад подарков 138.00
14 Unitad Promo 120.00
15 PSI Russia 120.00
16 Happy Gifts 115.00
17 N-Direct 115.00
18 Десятое Королевство 114.00
19 Проект 111 113.00
20 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 112.00
Все участники рейтинга компаний →