0Giftsпоинтов
Рекомендуем
- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 707
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Последние комментарии
2 октября 2013
Сувенирка — в системе рекламного рынка?
Даже наш, динамично растущий рынок, регулярно сталкивается с проблемами. Казалось бы, почему? Понятно, что отрасль неоднородная, большая и сравнительно молодая. Но в этом ли основная сложность? |
Сувенирная (или как вам ее удобнее называть) отрасль имеет один минус. Мы с трудом вписываемся в рекламный рынок. Долгое время «большая» реклама нас не замечала вовсе. Когда заметила — поняла, что даже внутри нашего сообщества нет единого названия, например. То мы за созвучностью гонимся, то пытаемся отразить суть в каждой запятой. Более того, мы не можем четко сформулировать то, чем занимаемся. У одной компании есть «философия», у другой о ней даже не задумывались.Кроме того, мы совершенно не умеем рекламировать сами себя. Вот, АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), например, надумал собрать данные о профильных компаниях. Знаете, сколько собрали? Даже сотни не набралось. Это на нашем-то рынке. А знаете, почему? Буквально из-за лени. Ведь заполнить три строчки анкеты, присланной немаленькой ассоциацией оказалось чрезвычайно сложно для многих. Или вот. Заходим на один крупный рекламный сайт. Четкая рубрикация, красивые вкладки. Вот хоть про наружную рекламу можно читать — не перечитать, хоть про телевизионную... А наша продукция встречается только в качестве дополнений к кейсам или «если вспомнили». И не в отдельной рубрике, а вперемешку с другими. Собственно, так зачастую и заказывают подарки. Не специально, а «чтобы освоить бюджет», не вдумчиво, а «что-то ж надо!». А ведь именно «сувенирка», «промо», «бизнес-подарки», «раздатка», «мелочевка с логотипом» попадает непосредственно в руки конкретного потребителя рекламы. Именно эта реклама работает непосредственно с человеком, а не с рейтингами и фокус-группами. Только приятная мелочь, хорошо сделанная и продуманная (даже если красная цена вещицы — червонец в базарный день), сможет не только отработать в качестве рекламоносителя довольно долго, но и повысить лояльность потенциального клиента на долгое время. Ведь правильно подобранный подарок запомнится надолго, даже если потеряется. И даритель запомнится. И клиент придет при необходимости именно к тому, кто запомнился. Но пока мы не начнем транслировать эту идею в массы (а пока в отрасли этим занимается совсем небольшая группа энтузиастов), пока мы не начнем рекламировать сами себя, «большой» рекламный рынок так и будет думать, что мы — какой-то придаток их отрасли, а не ее часть. Но мы-то знаем, кто мы. Осталось об этом сообщить остальным.Вот как-то так сегодня. Не переключайтесь! |
Комментарии
25 апреля 2014 07:13 Компания: Рекона Grand |
Комментарий: отличный материал, заказчики бы вот увидили ))
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Начало сезона: куда идет рынок? | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
Материалы портала
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 13
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 13
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 25