- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 819
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 983НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 959НравитсяВсего 1 человек1
Советы ADMOS по выбору ежедневника
![]() |
Выбираем параметры ежедневника. Для начала определяемся с основными параметрами записных книг на заказ, такими, как размер, форма и материал. Возможности производств по изготовлению ежедневников безграничны, но покупатели почти всегда выбирают один из трех популярных форматов:
Подбираем подходящий материал. Самый простой вариант — обложки из бумвинила. Они экономные, прочные, и на них можно делать тиснение. Далее по популярности идут обложки из полиуретана, износостойкие и долговечные. Разумное соотношение цены и качества сделало полиуретан самым универсальным материалом для изготовления обложек. Отдельно стоит выделить натуральную кожу, самый востребованный материал при создании VIP-ежедневников. Более этичный вариант — рециклированная кожа, которая достается из отходов кожевенного производства. Она нисколько не уступает по прочности и эластичности натуральному материалу. Для создания необычного дизайна используются, например, обложки из натуральной пробки и даже комбинации нескольких видов материалов. На этом этапе стоит определиться, будет ежедневник твердый, как классическая книга, или гибкий, как современные модные модели. Переплет ежедневников Блоки корпоративного ежедневника делают сшивными или навитыми на пружину или кольца. Пружина, в свою очередь, бывает открытая, полузакрытая или закрытая. Сшивные переплеты выглядят богато и эстетично, но навить блок на пружину бюджетнее, притом внешний вид от этого ничуть не пострадает. Из такого ежедневника легко вырвать листочек, а саму записную книгу можно сложить на 360 градусов. Влияние цены на выбор ежедневника Из перечисленных выше параметров складывается базовая цена на ежедневник, который дальше подлежит персонализации (а вот нанесение уже прибавляет рубли к стоимости). На базовом этапе ежедневники принято разделять на три категории:
Создаем стиль корпоративных ежедневников. Корпоративный стиль создается в процессе нанесения на ежедневники. Однако процесс начинается еще в процессе закупки, когда:
Оформляем ежедневник в подарок партнерам и клиентам Чтобы ежедневник с вашим логотипом создавал приятное впечатление о компании, лучшим решением станет подобрать для него упаковку. Бюджетнее будет подобрать для него слив-бокс или разработать шубер, а более солидный вид придаст подарку индивидуальная коробка или даже целый подарочный набор со специальным ложементом под ежедневник.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выбираем коллегам и партнерам подарки для ЗОЖ | Следующий материал Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда» |
#ежедневники на заказ, #ежедневники с логотипом, #индивидуальные ежедневники, #корпоративные ежедневники
Новости
-
Шопперы и термосы по акции Open Order19.03.2554
-
Новые модели рюкзаков и сумок LEXON31.01.2593
-
Дарить книги — новый тренд в мерче25.12.24121
-
ADMOS-принципы в мерче17.12.24125
Статьи
-
Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2599
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24259
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- 9 августаПоздравить
- 13 августаПоздравить
- 6 сентябряПоздравить
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 24
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 27НравитсяВсего 1 человек1
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 58НравитсяВсего 3 человекa3