13 сентября 2016

«ДЕНЬ ПОДАРКА»: МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

«День подарка», организованный в конце лета компанией ADMOS, стал для участников рынка промоиндустрии не только площадкой для встреч с коллегами, отличного отдыха и обмена опытом, но и местом презентации наиболее актуальных в этом сезоне бизнес-сувениров.

Каким «День подарка» увидели те, кто представил свои новинки в b2b-зоне праздника? Своим мнением о прошедшем мероприятии с GiftsPortal.ruподелились представители компаний XINDAO, «Эклектика» и «Проект 111».


Денис Полыгалов, генеральный директор XINDAO в России:
«ДЕНЬ ПОДАРКА»: МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
- Как для Вашей компании прошел «День подарка»? Какие цели Вы ставили перед собой, принимая участие в мероприятии, и насколько их удалось достичь?
Обсуждая в коллективе итоги прошедшего «Дня подарка», мы пришли к мнению, что такой формат в настоящее время интересен для нашей компании. Представительству XINDAO в России еще нет и двух лет, что автоматически делает подобные мероприятия эффективными для нас. Мы рассматриваем «День подарка», прежде всего, как возможность в очередной раз показать свою продукцию и рассказать о ее преимуществах, донести свои идеи и получить обратную связь от посетителей. Для компании, которая в обычной жизни напрямую не работает с корпоративными заказчиками, особенную ценность представляет возможность, смотря друг другу в глаза, услышать, что думают о наших продуктах те, кто непосредственно является их заказчиком, пользователем или использует их в качестве подарков.
- Как Вы оцениваете формат мероприятия, выбранный организаторами «Дня подарка»?
Нам импонирует то, что организаторы пытаются учесть интересы всех сторон, принимающих участие в этом празднике. Хотя очевидно, что одинаково счастливы все не будут, но, как мне кажется, на данном этапе баланс достигнут. В целом формат open air для проведения и выставки, и конференции, и праздника при условии хорошей погоды - это отличное решение. Ну а с погодой, как мы знаем, в этом году все было очень хорошо.
- Что на «Дне подарка» Вам понравилось и запомнилось больше всего?
Достаточно интересной выглядела дискуссия в рамках круглого стола поставщик – рекламное агентство – конечный заказчик. Выделить что-то еще лично мне достаточно сложно, поскольку большую часть времени я провел на своем стенде, общаясь с посетителями. Но уверен, что гостям этого мероприятия было, чем развлечь себя. Позднее просматривая фотографии с праздника, я увидел огромное количество интересных активностей, в которых с удовольствием принял бы участие и сам.

Инга Родионова, управляющий партнер ГК «Эклектика»:
«ДЕНЬ ПОДАРКА»: МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
- Какие цели Вы ставили перед собой, принимая участие в «Дне подарка», и насколько их удалось достичь?
Цели были поставлены такие: привлечь к продукции каталога «Эклектика» максимальное внимание целевой аудитории, не знакомой пока с нашим ассортиментом, проинформировать о новинках наших состоявшихся клиентов, а также получить обратную связь от корпоративных заказчиков (их мнение о нашей продукции и качестве работы рекламных агентств с нашим каталогом).
Все цели достигнуты. Конечно, во многом, благодаря нашему коллективу, плодотворной работе нашей команды и творческому подходу сотрудников к решению поставленных задач. А воплотить задуманное помог формат мероприятия - открытая площадка, атмосфера праздника. Кроме достижения поставленных целей, мы получили еще и приятный бонус в виде прекрасного настроения и возможности пообщаться с друзьями и коллегами.
- Как Вы оцениваете формат мероприятия, выбранный организаторами «Дня подарка»?
- Формат, максимально подходящий нашей отрасли. Яркий, живой, креативный. Хорошая альтернатива существующим выставочным площадкам.
- Что на «Дне подарка» Вам понравилось и запомнилось больше всего?
При таком разнообразии трудно выделить что-то одно. Сплошной калейдоскоп ярких и запоминающихся событий.

Максим Подвальный, руководитель отдела продаж компании «Проект 111»:
«ДЕНЬ ПОДАРКА»: МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
- Как для Вашей компании прошел «День подарка»?
- День пролетел очень быстро. Но весьма насыщенно и продуктивно.
- Как Вы оцениваете формат мероприятия, выбранный организаторами «Дня подарка»?
- Формат хорош, пока привлекает целевую аудиторию. Главное, чтобы проект не закостенел и развивался дальше. В этом году многие моменты оказались более продуманными и проработанными.
- Каковы Ваши впечатления от круглого стола, прошедшего в рамках «Дня подарка»?
- Для меня было очень полезно послушать видение ситуации со стороны корпоративных заказчиков. Исписал шесть страниц заметками. Насколько это обсуждение было полезным для отрасли? Время покажет, услышали ли стороны друг друга и какие действия будут предприниматься в итоге. Надеюсь, что не в песок все уйдет.
- Позволил ли круглый стол решить какие-либо проблемы рынка промопродукции или только обозначил их?
- Решить, безусловно, ничего не решили, но пищу для ума обсуждение дало огромную.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Поговорим о свечах.
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS

#ADMOS, #GiftsPortal, #XINDAO, #ГифтсПортал, #день подарка, #Проект 111, #Эклектика

Андрей Дегтяренко: «Отрасли необходима офлайн-площадка для дискуссии»
07.08.18 
258
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3


Новости


Статьи


Другие материалы компании GiftsPortal.ru

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 321.10
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 287.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 206.00
4 Феникс+ 206.00
5 ГАЛСЭР 199.00
6 Скрепка Экспо 193.00
7 Рекона Grand Gifts Group 185.60
8 ВебВеко 173.60
9 Стан (STAN) 160.50
10 Кьюти-дизайн 134.00
11 Dragon-Gifts 123.00
12 АМ Gifts 112.00
13 Unitad Promo 106.00
14 Gifts International 103.00
15 Десятое Королевство 98.00
16 MERLION 97.50
17 Гранд Экспо 85.00
18 Фаворит 84.00
19 БЮРО-777 (BURO-777) 81.00
20 Happy Gifts 79.00
Все участники рейтинга компаний →