Рекомендуем
Последние комментарии
19 сентября 2016

Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Несмотря на полярность мнений, прозвучавших на бизнес-завтраке, который состоялся в офисе НАРСИ 7 сентября, выступления представителей ведущих европейских каталогов Mid Ocean Brands, Polyconcept и Xindao позволили участникам встречи по-новому взглянуть на привычные вещи, верно расставить приоритеты в формировании своего ассортимента и выбрать правильную линию в общении с заказчиками.

По просьбе GiftsPortal.ru своими впечатлениями от презентаций, посвященных трендам в европейской промоиндустрии, и от мероприятия в целом поделились присутствовавшие на нем руководители московских и региональных рекламно-сувенирных компаний.

Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИНовый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Наталия Балукова, ИП Балукова Н.:

- Как Вы оцениваете бизнес-завтрак, который организовала и провела НАРСИ? Насколько такие мероприятия полезны для Вас?
- Я - индивидуальный предприниматель, работающий, как говорится, в сольном режиме. Поиск клиентов, обработка заказов, работа с подрядчиками - все на мне. Соответственно, я должна быть в курсе всех «трендов», которые происходят в нашей отрасли. Особенно в кризис. Важно уметь предложить клиенту именно то, что ему нужно. Бизнес-завтрак - замечательный формат, который позволяет узнать о новинках, услышать мнение коллег, обменяться информацией, обрести новых партнеров.
- Чья позиция Вам ближе - Фабрицио Каппуччи (Mid Ocean Brands), который говорил об отсутствии трендов в промопродукции, или же Анны Карин Лемстра (Polyconcept) и Альберта ван дер Веена (Xindao), которые отметили, что в нашей индустрии существуют тренды, и на них следует ориентироваться?
- Мне ближе позиция Фабрицио, однако послушать Анну Карин и Альберта было тоже интересно. Впрочем, мнения последних лишь подтвердили основные мысли первого выступавшего. Просто они в докладах акцентировали внимание аудитории на лидерах своих продаж и на рекламе своих брендов.
- Насколько, на Ваш взгляд, применим в России опыт выступавших на бизнес-завтраке представителей зарубежных каталогов?
- Важно знать и тенденции, происходящие на внутреннем рынке, и тенденции за рубежом. Поэтому выступления спикеров были очень полезны и интересны.
Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Антон Верт, компания VertComm:

- Как Вы оцениваете бизнес-завтрак, который организовала и провела НАРСИ? Насколько такие мероприятия полезны для Вас?
- Бизнес-завтрак, проведенный НАРСИ, - прекрасное мероприятие, на котором можно не только ознакомиться с новинками сезона, но и, что не менее важно, в полуформальной обстановке пообщаться коллегами – представителями поставщиков и рекламных агентств, решить насущные вопросы, обменяться опытом. Считаю, что бизнес-завтраки НАРСИ необходимы для нашей отрасли и должны стать доброй традицией. Отдельно стоит отметить профессиональный уровень организации мероприятия, выверенный тайминг, кофе-брейк, просторный конференц-зал – все это немаловажно для комфортного восприятия информации.
- Чья позиция Вам ближе - Фабрицио Каппуччи (Mid Ocean Brands), который говорил об отсутствии трендов в промопродукции, или же Анны Карин Лемстра (Polyconcept) и Альберта ван дер Веена (Xindao), которые отметили, что в нашей индустрии существуют тренды, и на них следует ориентироваться?
- Мы работаем в клиентском сервисе и напрямую зависим от потребностей клиента. Для одних клиентов важен просто товар, а идея вторична. Для других важна история продукции, важно чтобы она резонировала с маркетинговой идеей бренда. А для третьих важно быть в тренде, и промопродукция здесь играет важную роль, она должна обновляться и успевать за трендами.
И как это не парадоксально верны все три точки зрения.
- Насколько, на Ваш взгляд, применим в России опыт выступавших на бизнес-завтраке представителей зарубежных каталогов?
- Тот факт, что данные каталоги широко представлены и имеют коммерческий успех на рынке промопродукции РФ, говорит сам за себя.
Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Оксана Мусатова, рекламно-сувенирная компания «Авакс»:

- Мероприятия, подобные бизнес-завтраку, разумеется, полезны для всех участников рынка. Это, в первую очередь, возможность услышать иностранных коллег, познакомиться с их опытом и наработками, узнать об их работе «из первых уст». Во-вторых, это общение с российскими коллегами из разных регионов страны и представителями поставщиков. А значит, обмен опытом, возможность получить ответы на вопросы, общение с единомышленниками. К сожалению, мы ограничены в посещении каждого мероприятия, организуемого в отрасли. Поэтому очень радует возможность совместить нескольких поводов для поездки в Москву. Очень здорово, когда такие мероприятия по срокам совпадают с нашими планами посещения столицы. В этот раз, например, бизнес-завтрак совпал с выставкой IPSA.
Все спикеры своими презентациями подвигли нас посмотреть на очевидные вещи под другим углом. Возможно, они и не ставили перед собой такую задачу. Но мы, вдохновленные их идеями, укрепились во мнении, что нам просто необходимо образовывать своих заказчиков. На примере европейцев поворачивать их в сторону экологичности, инноваций и здорового образа жизни. И через подарки доносить эти идеи до каждого получателя подарка.
Что касается трендов в отрасли, особенно зарубежных тенденций, то мы с удовольствием услышали все точки зрения. Лично мне ближе позиция Вячеслава Орлова, которую он высказал по окончании бизнес-завтрака. Если тренды и существуют, то в нашей стране они несколько иные, но мы можем сами влиять на их формирование. Это придает значимости нашей роли в отрасли, согласитесь?
Новый взгляд и новые возможности: впечатления участников бизнес-завтрака НАРСИ

Татьяна Беловербенко, компания LEXXGroup:

- Само мероприятие и его формат понравились. Выступления были интересны, несмотря на полярность мнений. Безусловно, такие встречи информативны и полезны не только для нашей компании, но и для всех участников рынка промопродукции.
Я считаю, что в работе не стоит зацикливаться на каких-то конкретных трендах, даже если они есть. Надо использовать все инновационное и интересное, что появляется на рынке, не пренебрегая традиционными продуктами, полюбившимися и привычными для клиентов. Положительный опыт наших европейских партнеров, конечно надо использовать, адаптируя к нашим реалиям.
Спасибо руководству и организаторам бизнес-завтрака за приглашение и прекрасную организацию мероприятия!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наталия Аншина: «То, о чем говорят коллеги из Европы, ждет нас через несколько лет»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#бизнес-завтрак, #вгляд на рынок, #мнения, #НАРСИ, #промоиндустрия, #тенденции, #тренды


Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 326.30
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 321.00
3 Скрепка Экспо 291.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 228.00
5 Феникс+ 220.00
6 Рекона Grand Gifts Group 204.80
7 ГАЛСЭР 202.00
8 ВебВеко 165.60
9 Dragon-Gifts 161.00
10 Стан (STAN) 153.00
11 АМ Gifts 131.00
12 Gifts International 124.00
13 Happy Gifts 107.00
14 MERLION 106.60
15 PSI Russia 102.00
16 Десятое Королевство 98.00
17 Проект 111 93.00
18 MarioShop 89.00
19 Фаворит 88.00
20 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 88.00
Все участники рейтинга компаний →