- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 197
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 432
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 449
Зачем нужен корпоративный веб шоп и как его разработать
Онлайн вебшоп можно разработать и для внутренних задач компании. Через него филиалы и подразделения большой организации смогут заказывать мерч и сувенирную продукцию. Корпоративным онлайн магазином могут пользоваться четыре аудитории:
Предлагаем познакомиться поближе с первыми тремя пунктами. Как понять, нужно ли вам разработать вебшопЕсли у вас небольшая компания с одним офисом, необходимость корпоративного веб шопа — вопрос спорный. А вот если большинство утверждений из списка ниже — о вас, самое время задуматься об организации webshop-а компании.
Чем больше пунктов сходится, тем актуальнее для вашего бренда разработка корпоративного webshop-а. Преимущества webshop-а компанииПри закупке корпоративных сувениров внутренний заказчик часто сталкивается с непростыми ситуациями:
Решить их может организация корпоративного онлайн магазина. Кроме того, внутренний веб шоп:
Какие виды вебшопов можно выбрать?Вебшопы отличаются по способу организации производства и поставки продукции. 1. On-demandВ процессе разработки такого вебшопа ADMOS согласовывает с клиентом ассортимент, загружает утверждённую продукцию в корпоративный онлайн магазин. Далее получает от внутренних заказчиков запросы, консолидирует их, производит сувениры с логотипом и поставляет их заказчику. Есть ограничение по минимальному тиражу и некоторые риски. Позиция может быть распродана, а цена не нее — измениться. Такая схема вебшопа отлично подходит для компаний с широкой дилерской сетью. 2. Ex-stockПри такой организации web shop-а «ЭДМОС» изготавливает для корпоративного веб шопа тираж продукции и хранит её на собственном складе. Отгрузка происходит по запросу. Такой подход требует определённых вложений на первом этапе. Зато брендированные сувениры будут всегда готовы к поставке по зафиксированной цене, а складские запасы можно периодически пополнять. Отличный вариант для программ геймификации, франчайзи и фаншопов. 3. MIXОбъединяет предыдущие варианты, подходит для компаний с большим количеством департаментов, отделов и филиалов. Но есть требования к минимальному тиражу, а все макеты согласовываются с центральным офисом. Пример №1. Корпоративный вебшоп КасперскогоWebshop компании «Лаборатория Касперского» предназначен только для внутренних заказчиков и геймификации сотрудников. Здесь представлены многие популярные сувениры с логотипом бренда: гаджеты, рюкзаки, корпоративный текстиль и кружки. Фишка этого онлайн-магазина мерча — лимитированные коллекции, созданные в коллаборации с другими брендами и авторами. Пример #2. Сайт мерча блогера Влада БумагиВлад Бумага — любимый блогер школьников, и это отражает наполнение его фаншопа: худи и футболки для подростков, школьная канцелярия, рюкзаки и снеки. Яркое оформление, задорные принты и сочные цвета — идеальное попадание в целевую аудиторию. Пример #3. Официальный сайт мерча NetflixФанаты сериалов стримингового сервиса Netflix останутся в восторге от мерч шопа c аксессуарами, текстилем и игрушками в стиле популярных сериалов «Очень странные дела», «Бумажный дом», «Игра в кальмара» и «Ведьмак». Отдельного внимания заслуживает потрясающая коллекция бижутерии и костюмы для косплея любимых героев на Хэллоуин. Как разработать корпоративный webshop?Если вы ещё не определились с организацией вебшопа или хотите получить дополнительную консультацию, обязательно отправьте запрос сувенирным экспертам. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Топ фирм-производителей ручек для письма | Следующий материал Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2428
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2343НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2340
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2346
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2340НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2430
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.2447
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.2448
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.2462
- 28 мартаПоздравить
- 6 апреляПоздравить
- 21 апреляПоздравить
- 21 апреляПоздравить
- 28 апреляПоздравить
- Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для...27.03.2024 10
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 27
- Горшки Tarragon: стиль, качество и экологичность19.03.2024 22