- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 819
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 983НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 959НравитсяВсего 1 человек1
Психология рекламы и создание корпоративного мерча
![]() |
ADMOS решил отталкиваться от того, что мерч можно потрогать, визуально оценить и даже понюхать. Рассказываем о том, как можно использовать психологию рекламы с точки зрения физических характеристик: цвета, материала, текстуры, формы и аромата. Мерч и психология цвета в маркетингеПри выборе корпоративных сувениров многие компании и эксперты ADMOS обращаются к психологии цветов в рекламе. Ведь разные оттенки передают определённые значения:
При сотрудничестве с иностранными партнёрами учитывайте культурный код других государств. Например, во многих восточных странах белый цвет — символ траура. Психология рекламы и материал корпоративного мерчаРазные материалы по-своему влияют на самочувствие и восприятие. Эксперты «Эдмос» учитывают это при разработке фирменного мерча. К примеру:
Роль психологии в рекламе и восприятие текстурПри использовании сувениров мы берём их в руки и ощущаем их текстуру. Даже эта характеристика передаёт определённые значения подаркам, к примеру:
Психология формы и фирменный мерчВосприятие простых геометрических форм тоже определяется культурным кодом. Это затрагивает и сферу мерча.
Психология дизайна рекламы затрагивает и линии, которые лежит в основе визуала.
Что психология рекламы говорит о запахахЗапахи тоже влияют на поведение покупателей, и маркетинг использует ароматы для повышения продаж. Например, правильно применив запахи, сеть Starbucks увеличила посещаемость кофеен в 10 раз. Как использовать это в сфере мерча? Добавьте в подарочный набор аромадиффузоры, увлажнители воздуха с функцией ароматизации, аромасвечи и дополните их эфирными маслами. Ориентироваться можно на эффект, который производит определённый запах.
А ещё ADMOS добавляет полиграфии приятные ароматы. Стоит добавить к открытке на Новый год специального аромалака — и она будет пахнуть мандаринами и корицей. Волшебство вне Хогвартса! Как применить фишки психологии при создании мерча?Эксперты ADMOS подберут вашей компании сувениры, которые расскажут о вашем бренде с первого взгляда и прикосновения. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки | Следующий материал Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда» |
#психология маркетинга и рекламы, #психология формы в рекламе, #психология цвета в рекламе, #роль психологии в рекламе, #связь психологии и рекламы
Новости
-
Шопперы и термосы по акции Open Order19.03.2554
-
Новые модели рюкзаков и сумок LEXON31.01.2593
-
Дарить книги — новый тренд в мерче25.12.24121
-
ADMOS-принципы в мерче17.12.24125
Статьи
-
Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.25100
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24259
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- 9 августаПоздравить
- 13 августаПоздравить
- 6 сентябряПоздравить
- «БРУПАК», «ПСВ-холдинг», «Томас», «Радуга» -...19.05.2025 7
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 25
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 28НравитсяВсего 1 человек1