- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 894
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 1059НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 1035НравитсяВсего 1 человек1
Психология рекламы и создание корпоративного мерча
![]() |
ADMOS решил отталкиваться от того, что мерч можно потрогать, визуально оценить и даже понюхать. Рассказываем о том, как можно использовать психологию рекламы с точки зрения физических характеристик: цвета, материала, текстуры, формы и аромата. Мерч и психология цвета в маркетингеПри выборе корпоративных сувениров многие компании и эксперты ADMOS обращаются к психологии цветов в рекламе. Ведь разные оттенки передают определённые значения:
При сотрудничестве с иностранными партнёрами учитывайте культурный код других государств. Например, во многих восточных странах белый цвет — символ траура. Психология рекламы и материал корпоративного мерчаРазные материалы по-своему влияют на самочувствие и восприятие. Эксперты «Эдмос» учитывают это при разработке фирменного мерча. К примеру:
Роль психологии в рекламе и восприятие текстурПри использовании сувениров мы берём их в руки и ощущаем их текстуру. Даже эта характеристика передаёт определённые значения подаркам, к примеру:
Психология формы и фирменный мерчВосприятие простых геометрических форм тоже определяется культурным кодом. Это затрагивает и сферу мерча.
Психология дизайна рекламы затрагивает и линии, которые лежит в основе визуала.
Что психология рекламы говорит о запахахЗапахи тоже влияют на поведение покупателей, и маркетинг использует ароматы для повышения продаж. Например, правильно применив запахи, сеть Starbucks увеличила посещаемость кофеен в 10 раз. Как использовать это в сфере мерча? Добавьте в подарочный набор аромадиффузоры, увлажнители воздуха с функцией ароматизации, аромасвечи и дополните их эфирными маслами. Ориентироваться можно на эффект, который производит определённый запах.
А ещё ADMOS добавляет полиграфии приятные ароматы. Стоит добавить к открытке на Новый год специального аромалака — и она будет пахнуть мандаринами и корицей. Волшебство вне Хогвартса! Как применить фишки психологии при создании мерча?Эксперты ADMOS подберут вашей компании сувениры, которые расскажут о вашем бренде с первого взгляда и прикосновения. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки | Следующий материал Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые возможности для бизнеса и комфорта |
#психология маркетинга и рекламы, #психология формы в рекламе, #психология цвета в рекламе, #роль психологии в рекламе, #связь психологии и рекламы
Новости
-
Шопперы и термосы по акции Open Order19.03.2576
-
Новые модели рюкзаков и сумок LEXON31.01.25116
-
Дарить книги — новый тренд в мерче25.12.24142
- 6 сентябряПоздравить
- 7 сентябряПоздравить
- 15 сентябряПоздравить
- 10 октябряПоздравить
- 13 октябряПоздравить
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...19.08.2025 25
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 41
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 36