29 ноября 2022

Психология рекламы и создание корпоративного мерча

Психология рекламы и создание корпоративного мерча

ADMOS решил отталкиваться от того, что мерч можно потрогать, визуально оценить и даже понюхать. Рассказываем о том, как можно использовать психологию рекламы с точки зрения физических характеристик: цвета, материала, текстуры, формы и аромата.

Мерч и психология цвета в маркетинге

При выборе корпоративных сувениров многие компании и эксперты ADMOS обращаются к психологии цветов в рекламе. Ведь разные оттенки передают определённые значения:

  • красный — решимость, интенсивность, страсть, энергия, сила, любовь;
  • синий — глубина, стабильность, мудрость, интеллект, доверие, уверенность, спокойствие;
  • жёлтый — энергия, счастье, тепло, внимание, радость;
  • фиолетовый — мудрость, богатство, власть, роскошь, магия, могущество, спокойствие;
  • зелёный — рост, здоровье, гармония, безопасность, природа, спокойствие, обновление;
  • оранжевый — энтузиазм, жар, успех, творчество, теплота (и это всё об ADMOS);
  • белый — чистота, свет, стерильность, простор;
  • чёрный — тайна, элегантность, уверенность, спокойствие, стабильность.

При сотрудничестве с иностранными партнёрами учитывайте культурный код других государств. Например, во многих восточных странах белый цвет — символ траура.

Психология цвета в рекламе и фирменный мерч

Психология рекламы и материал корпоративного мерча

Разные материалы по-своему влияют на самочувствие и восприятие. Эксперты «Эдмос» учитывают это при разработке фирменного мерча. К примеру:

  • бетон — это сила. Он однородный, крепкий, надежный, что демонстрирует смелость, целеустремлённость и основательность;
  • дерево – даёт ощущение домашнего тепла, заботы и комфорта;
  • бамбук — символ стойкости и роста. Он поможет расслабиться, снимает стресс, напряжение и беспокойство, считается экологичным материалом;
  • металл — это о качестве и благородстве. А ещё это эко материал, ведь сувениры из металла служат долго;
  • стекло — символ красоты и прозрачности, что немаловажно в деловых отношениях. Советуем приглядеться к бизнес-подаркам из боросиликатного стекла: оно прочнее и не боится перепадов температуры.

Связь психологии и рекламы на примере корпоративных сувениров

Роль психологии в рекламе и восприятие текстур

При использовании сувениров мы берём их в руки и ощущаем их текстуру. Даже эта характеристика передаёт определённые значения подаркам, к примеру:

  • Гладкие текстуры (бархат, шёлк и мех) подчеркнут ощущение удовольствия и роскоши. Экперты ADMOS относят к этой категории и сувениры с флокированием и поверхностью софт-тач.
  • Мягкие текстуры передают чувство комфорта, расслабляют и успокаивают. Чтобы транслироватьэто получателю подарка, подойдут пледы, текстиль и вязаные изделия — всё, что создает уют.
  • Грубые текстуры — приземленные, тёплые и стойкие, символизируют о долговечности и прочности. К примеру, в каталоге сувенирной продукции есть позиции с покрытием soft grip с лёгким массажным эффектом.
  • Твёрдые текстуры (дерево, камень) расскажут о надёжности и стойкости, незыблемости и уверенности.

Психология маркетинга и рекламы на примере деловых подарков

Психология формы и фирменный мерч

Восприятие простых геометрических форм тоже определяется культурным кодом. Это затрагивает и сферу мерча.

  • К примеру, квадраты и прямоугольники означают что-то надёжное, безопасное, способное защитить и оказать поддержку.
  • Треугольник воплощает динамику, энергию и движение.
  • Круги и эллипсы символизируют вечность и единство.

Психология дизайна рекламы затрагивает и линии, которые лежит в основе визуала.

  • Прямая линия. Диагональные линии передают движение, скорость, динамику. Вертикальные ассоциируются с эффективностью, энергией, балансом. Горизонтальные выражают спокойствие и надёжность, вызывают доверие.
  • Рост, витальность и развитие демонстрируют спирали.
  • Пересекающиеся линии говорят о балансе, надежде и связаны с высокими материями.

Психология формы предмета и деловые подарки

Что психология рекламы говорит о запахах

Запахи тоже влияют на поведение покупателей, и маркетинг использует ароматы для повышения продаж. Например, правильно применив запахи, сеть Starbucks увеличила посещаемость кофеен в 10 раз.

Как использовать это в сфере мерча? Добавьте в подарочный набор аромадиффузоры, увлажнители воздуха с функцией ароматизации, аромасвечи и дополните их эфирными маслами. Ориентироваться можно на эффект, который производит определённый запах.

  • Цитрус и хвоя подарят ощущение свежести.
  • Запах кожи расскажет про аромат роскоши и богатства.
  • Лаванда, базилик и корица помогают расслабиться.
  • Имбирь и шоколад настраивают на романтический лад.
  • Мята и розмарин дают энергию и бодрость.

А ещё ADMOS добавляет полиграфии приятные ароматы. Стоит добавить к открытке на Новый год специального аромалака — и она будет пахнуть мандаринами и корицей. Волшебство вне Хогвартса!

Запахи и психология при создании корпоративного мерча

Как применить фишки психологии при создании мерча?

Эксперты ADMOS подберут вашей компании сувениры, которые расскажут о вашем бренде с первого взгляда и прикосновения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS



Новости


Статьи

Материалы портала
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 301.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 286.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
4 ГАЛСЭР 216.00
5 Феникс+ 204.00
6 Скрепка Экспо 201.00
7 Рекона Grand Gifts Group 190.40
8 Стан (STAN) 171.00
9 ВебВеко 160.00
10 Dragon-Gifts 145.00
11 Кьюти-дизайн 130.00
12 Gifts International 118.00
13 Unitad Promo 106.00
14 АМ Gifts 104.00
15 Десятое Королевство 94.00
16 MERLION 89.70
17 Профит Хаус 84.00
18 Happy Gifts 83.00
19 НОРГИС ПРЕСС 83.00
20 N-Direct 80.00
Все участники рейтинга компаний →