- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 288
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 342
- COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-201818.03.2018 277
Психология рекламы и создание корпоративного мерча
![]() |
ADMOS решил отталкиваться от того, что мерч можно потрогать, визуально оценить и даже понюхать. Рассказываем о том, как можно использовать психологию рекламы с точки зрения физических характеристик: цвета, материала, текстуры, формы и аромата. Мерч и психология цвета в маркетингеПри выборе корпоративных сувениров многие компании и эксперты ADMOS обращаются к психологии цветов в рекламе. Ведь разные оттенки передают определённые значения:
При сотрудничестве с иностранными партнёрами учитывайте культурный код других государств. Например, во многих восточных странах белый цвет — символ траура. Психология рекламы и материал корпоративного мерчаРазные материалы по-своему влияют на самочувствие и восприятие. Эксперты «Эдмос» учитывают это при разработке фирменного мерча. К примеру:
Роль психологии в рекламе и восприятие текстурПри использовании сувениров мы берём их в руки и ощущаем их текстуру. Даже эта характеристика передаёт определённые значения подаркам, к примеру:
Психология формы и фирменный мерчВосприятие простых геометрических форм тоже определяется культурным кодом. Это затрагивает и сферу мерча.
Психология дизайна рекламы затрагивает и линии, которые лежит в основе визуала.
Что психология рекламы говорит о запахахЗапахи тоже влияют на поведение покупателей, и маркетинг использует ароматы для повышения продаж. Например, правильно применив запахи, сеть Starbucks увеличила посещаемость кофеен в 10 раз. Как использовать это в сфере мерча? Добавьте в подарочный набор аромадиффузоры, увлажнители воздуха с функцией ароматизации, аромасвечи и дополните их эфирными маслами. Ориентироваться можно на эффект, который производит определённый запах.
А ещё ADMOS добавляет полиграфии приятные ароматы. Стоит добавить к открытке на Новый год специального аромалака — и она будет пахнуть мандаринами и корицей. Волшебство вне Хогвартса! Как применить фишки психологии при создании мерча?Эксперты ADMOS подберут вашей компании сувениры, которые расскажут о вашем бренде с первого взгляда и прикосновения. |
| ![]() | Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки | Следующий материал Самые популярные категории товаров в каталоге ADMOS в 2022 году |
#психология маркетинга и рекламы, #психология формы в рекламе, #психология цвета в рекламе, #роль психологии в рекламе, #связь психологии и рекламы
Статьи
-
Самые популярные категории товаров в каталоге ADMOS в 2022 году02.02.202327НравитсяВсего 1 человек1
-
Маркетинг в виртуальной реальности: NFT, AR, VR и мерч25.01.202355
-
Бренды пополняют гардероб фанатов мерчем19.01.202327
-
Pantone года 2023 в каталоге ADMOS28.12.202236
-
Лучшие фирмы одежды для создания корпоративного мерча22.12.202239
-
Программа онбординга и корпоративный мерч19.12.202254
- 8 февраляПоздравить
- 10 февраляПоздравить
- 12 февраляПоздравить
- 13 февраляПоздравить
- 10 мартаПоздравить
- Дорожные наборы Dewal Beauty02.02.2023 27НравитсяВсего 2 человекa2
- Карманные зеркала DEWAL Beauty серии «ПРОВАНС»02.02.2023 24НравитсяВсего 1 человек1
- Шкатулки Jardin D`Ete02.02.2023 22