14 марта 2023

Острый мерч, съедобный и не очень: новые кейсы со всего мира

Острый мерч, съедобный и не очень: новые кейсы со всего мира

Собрали примеры в новом посте: есть идеи и для гардероба, и для перекуса, и для любимых прохладительных напитков. Полетели!

Gucci и adidas создали бейсболку с двумя козырьками

100 % на шкале «Спорт» и «Шик»! Тут можно было бы пошутить про гендеры, но мы преодолели это нестерпимое желание, выдохнули и просто скажем, что одна половина бейсболки, взорвавшей соцсети, из чёрного хлопка с вышитыми тремя полосками спортивного бренда, а вторая украшена фирменным принтом «Гуччи» с монограммами GG и логотипом-трилистником.

Новинка выглядит, прямо скажем, инновационно, но важны прецедент и коллаборация. Идеально подойдёт самым модным пацанам на районе, любителям спортивного шика и профессору Квиреллу с Волан-де-Мортом на затылке.

Коллаборация Gucci и adidas

Специальное меню Jack Harlow в KFC

Кентукки славится острой курочкой от полковника Сандерса и репером Джеком Харлоу, между прочим, трижды номинированный на премию Grammy в 2021–22 годах. Так что эта коллаборация абсолютно оправдана, с какой стороны ни взгляни.

Музыкант вдохновился любимой едой из детства, проведённого в Луисвилле, разработал для поклонников чёткой музыки и крылышек лимитированный набор имени себя и включил в него острый куриный сэндвич KFC, макароны с сыром (те самые американские мак-н-чиз), картофель фри по секретному рецепту с фирменной приправой из 11 ингредиентов, соус ранчо и лимонад.

Фирменное меню Jack Harlow в KFC

Фирменный мерч гостиницы Ritz Paris Hotel

По мнению Эрика Торстенссона, соучредителя и главного креативного директора модного бренда Frame, в наши дни слово «культовый» используется слишком часто: «В мире очень мало икон, будь то музыка, отели или бренды». И одна из них — 123-летний отель Ritz Paris, где Эрик регулярно останавливается последние 20 лет.

Теперь, благодаря Торстенссону и Камилле Файед, дочери владельца Ritz Paris Мохамеда аль-Файеда, у поклонников и гостей легендарного отеля есть мерч. Бренд Frame и Ritz Paris представили лимитированную капсульную коллекцию из 22 предметов одежды и аксессуаров: кашемировые свитера и пледы, фирменные джинсы с логотипом Ritz, брендированные спортивные сумки, бутылки для воды.

Текстильный мерч Ritz Paris Hotel

Кожаный шоппер Bottega Veneta × The Strand

Для шикарного шопинга — ультрамодная сумка для покупок. Поправочка: она предназначена для книг. Культовый (да простит нас Торстенссон, но уверены, он с нами согласится) книжный The Strand в Нью-Йорке — настоящая легенда, которой уже почти 100 лет. Модный дом Bottega Veneta восхищается таким наследием, а его креативный директор Мэтью Блейзи и сам является поклонником The Strand.

К открытию Недели моды в Нью-Йорки бренд Bottega Veneta представил трио эксклюзивных сумок, которые напоминают узнаваемые шопперы именитого книжного магазина: чёрная «классическая», ярко-жёлтая и чёрная с фирменным плетением Bottega Intrecciato, оформленные логотипом The Strand. К каждой сумке Bottega Veneta x The Strand прилагается книжная закладка из кожи.

Кожаные шопперы Bottega Veneta × The Strand

Эксклюзивные бокалы Bayer 04 Leverkusen

У компании «Байер», если вы не знали, есть собственная футбольная команда Bayer 04 Leverkusen Fußball GmbH. А какой же просмотр матча — и без пива? Для партнёров концерна мы брендировали стильный набор бокалов для пенного. Пространство между двойными стенками из боросиликатного стекла заполнено специальным охлаждающим гелем. Бокалы надо сначала подержать в морозилке, а потом наливать в них напитки, которые охладятся за несколько секунд и сохранят температуру до двух часов. Руку при этом не отморозишь: у бокалов есть специальная силиконовая обечайка с логотипом футбольного клуба Bayer 04 Leverkusen.

Подробную инструкцию по использованию мы разместили на внутренней стороне крышки подарочной коробки, эффектно оформленной объёмным УФ-лаком.

Стильный набор пивных бокалов Bayer 04 Leverkusen

Когда нужно ещё больше любви к вашему бренду…

...закажите фирменный мерч! Через него пролегает путь к лояльности и популярности компании. Эксперты по подаркам выстроят кратчайший маршрут с помощью брендированных сувениров — обращайтесь!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Герои 2022 года. По версии РБК Екатеринбург
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS



Новости


Статьи

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 322.40
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 289.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 209.00
4 ГАЛСЭР 208.00
5 Феникс+ 204.00
6 Скрепка Экспо 195.00
7 Рекона Grand Gifts Group 185.60
8 ВебВеко 173.60
9 Стан (STAN) 162.00
10 Кьюти-дизайн 134.00
11 Dragon-Gifts 126.00
12 АМ Gifts 111.00
13 Gifts International 107.00
14 Unitad Promo 107.00
15 Десятое Королевство 98.00
16 MERLION 96.20
17 Фаворит 87.00
18 Гранд Экспо 85.00
19 БЮРО-777 (BURO-777) 82.00
20 Happy Gifts 81.00
Все участники рейтинга компаний →