Рекомендуем
Последние комментарии
2 апреля 2014

«СибРеклама-2014» - рекламные подарки и современные технологии

25-28 марта 2014 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» прошла 22-ая специализированная выставка оборудования, материалов и услуг для рекламы, полиграфии, целлюзно-бумажной промышленности «СибРеклама». По информации организатора, компании «ITE Сибирь», в выставке приняли участие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Челябинска, Томска, Кемерово, Барнаула, Красноярска и Новосибирска, всего около 60 экспонентов.

«СибРеклама-2014» - рекламные подарки и современные технологии
Как всегда, выставка была наполнена оборудованием, которое в онлайн-режиме демонстрировало свои уникальные возможности. «Шуршали» и выводили сочные образцы широкоформатные и УФ-принтеры, трудились допечатные прессы, бесперебойно считало формулы программное обеспечение, «наводило лоск» послепечатное и отделочное оборудование.
«СибРеклама-2014» - рекламные подарки и современные технологии
По словам представителей печатного направления, выставка шла энергично, как и в целом текущая работа по году. «Кризисных явлений мы не ощущаем, оборудование популярно, как всегда, клиенты заинтересованы, уже были продажи с выставки», - поделились своими ощущениями экспонеты стенда ООО «Цифровые системы» (печатное оборудование Konica Minolta).
Кроме оборудования, на выставке были представлены технологии и материалы для производства рекламы, поставщики бумаг, средства для оформления офисов, торговых залов, фасадов зданий и выставочных стендов. А также услуги по планированию и проведению рекламных кампаний и брэндингу.
«СибРеклама-2014» - рекламные подарки и современные технологии
«Новички» выставки, компания «АРДЕКО» - производство объемных изделий из пенопласта — в целом остались довольны, хотя признались, что ожидали от выставки большего. По их мнению, выставка более актуальна для компаний продающих оборудование, т.к. Даже у них на стенде технологиями и станками СРП, с помощью которых представленные объемные формы были изготовлены, интересовались больше.
Рекламно-сувенирная продукция была представлена основными российскими поставщиками — компанией МАКРОС (каталоги «ОКЕАН» и «Галерея элитных подарков»), каталогами «ПРОЕКТ 111» и «Радуга». Заочно принимали участие каталоги «OASIS» и «Happy gifts».
«СибРеклама-2014» - рекламные подарки и современные технологии
Представители «сувенирного ряда» позитивно отозвались о новосибирской выставке и отметили однозначный приток посетителей по сравнению с прошлым годом. Однако были и негативные замечания — высокий уровень цен на услуги организатора, сравнимый с расценками московских выставочных площадей, и слабая информационная поддержка выставки, особенно в регионах. «Некоторые региональные агентства восточной части России не поедут в Москву, но вполне могли бы приехать в Новосибирск. Мы самостоятельно приглашали коллег, вкладывая в отправляемые грузы, пригласительные билеты и листовки. Но этого не достаточно. В итоге часть агентств просто не знает о выставке и не участвует в ней. Нужен достойный централизованный информационный пиар, активная пропаганда от лица организатора», - считают экспоненты стенда МАКРОС.
В поддержку основным сувенирным каталогам выставлялись рекламные-производственные компании, специализирующие на изготовлении или продвижении конкретных сувенирных групп — недорогие ручки и кружки (Вики Восток), ежедневники, награды (Ардис, Центр F1), полный спектр сувенирной продукции, в т.ч. из Китая и Европы (Азимут, Бренд-Лого), рекламный текстиль (Актив-Сибирь) и др.
«СибРеклама-2014» - рекламные подарки и современные технологии
Желание видеть более профессионально-ориентированную аудиторию объединяло почти все стенды рекламно-производственных компаний. «Причем подобной аудитории не хватает как в плане «коллег по цеху», так и в плане гостей выставки»,- говорят сотрудники РА Ардис (г. Кемерово). «Выставка — открытая площадка для обмена опытом, возможность задать вопросы напрямую покупателям и производителям. Таких, заинтересованных, людей хотелось бы видеть на СибРекламе больше».
Подарки в применении к реальным проектам и концепциям «работали» на стендах двух ведущих рекламных агентств Новосибирска — компании «Кьюти-дизайн» и «ААА-групп». Компания «ААА-групп» презентовала свою продукцию комплектами сувениров, изготовленных под реального заказчика — наглядно, ёмко, информативно. Вызывала интерес демонстрация возможностей собственной производственно-технологической базы и коллекция необычных электронных гаджетов.
«СибРеклама-2014» - рекламные подарки и современные технологии
«Кьюти-дизайн» демонстрировала Подарки в NATURE! - маркетинговое решение в рамках модной, современной тенденции натуральных эко-подарков и дизайнерских сувениров, выполненных на собственном производстве компании. Подарки в NATURE! - удачное прочтение того, как можно воспользоваться сувенирными инструментами и решить свои рекламные задачи. WOW-эффект от нестандартного подхода к рекламным подаркам был подкреплен экологичной динамикой — экспонентами стенда стали два велосипеда, символизирующие гибкость подходов компании, динамику общения и альтернативные возможности в решении возникающих у клиента задач.
«СибРеклама-2014» - рекламные подарки и современные технологии
Для тех, кто закрепляет знания не только просмотром стендов, но и обучением, была предусмотрена насыщенная деловая часть выставки. Можно было подробнее познакомиться с ежедневной продукцией бренда Antonio Veronesi, сувенирными ручками Вики Восток, особенностями акрилового стекла Arystal, услышать 9 заповедей маркетинга от Проекта 111 и подискутировать на Второй сибирской конференции по маркетингу в социальных сетях.

В целом, на «СибРекламе» было позитивно, информативно и познавательно! Но общее желание участников совпало - больше экспонентов хороших и разных! Для альтернативных предложений, для позитивных споров, для здоровой конкуренции и новых, ярких, рекламных идей!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Юбилейная встреча клуба Top Gear: февральские каникулы в Штутгарте
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS



Новости


Статьи


Другие материалы компании Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Итоги II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ
14.04.16 
123
 
 
СуперВсего 14 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
Нет слов!Всего 10 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 38
Вы любите НАРСИ

Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 301.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 286.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 219.00
4 ГАЛСЭР 215.00
5 Феникс+ 204.00
6 Скрепка Экспо 200.00
7 Рекона Grand Gifts Group 188.80
8 Стан (STAN) 169.50
9 ВебВеко 160.00
10 Dragon-Gifts 144.00
11 Кьюти-дизайн 130.00
12 Gifts International 117.00
13 Unitad Promo 106.00
14 АМ Gifts 104.00
15 Десятое Королевство 93.00
16 MERLION 89.70
17 Профит Хаус 84.00
18 Happy Gifts 82.00
19 НОРГИС ПРЕСС 82.00
20 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 79.00
Все участники рейтинга компаний →