Рекомендуем
Последние комментарии
21 июня 2022

POSM: что это и для чего нужны

POSM: что это и для чего нужны

Point of Sale Marketing/Materials — маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.

Для чего размещать POS-материалы?

  1. Сообщить покупателю о необходимых товарах.
  2. Функционально разделять пространство в точках продаж.
  3. Сообщать о действующих акциях.
  4. Помочь найти товар в местах продажи.
  5. Передавать информацию об основных особенностях товара.
  6. Привлекать внимание к необходимой продукции.
  7. Стимулировать к покупке.
  8. Напомнить о бренде и связывать с ним устойчивые ассоциации.

Виды POSM и их особенности

POSM для наружного оформления

К ним относятся панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Они сообщают покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка.

POS-материалы для входной зоны

Благодаря им покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. К ним относятся чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели.

POSM-ы для торгового зала

Такие ПОСМ способствуют ориентации в магазине и поиску нужного товара. К ним относятся: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, а также «напоминалки» — джумби, ростовые фигуры, мобайлы, муляжи.

POSM в местах выкладки

Самое важное у таких материалов — привлечь внимание к своему товару среди массы конкурентов. В дело вступают шелфстокеры, воблеры, айстопперы, ценники, картонные и пластиковые. Они информируют о преимуществах товара и проходящих с ним акциях.

POS-материалы в прикассовой зоне

У кассы покупателя обязательно будут поджидать товары импульсивной покупки. В этой зоне отлично срабатывают диспенсеры, чекбоксы, монетницы, блистеры, страйп-ленты, шоу-боксы.

Каким компаниям стоит изготавливать ПОСМы

POSM особенно актуальны для компаний, у которых существует большое количество конкурентов:

  1. FMCG-компании;
  2. фармацевтика;
  3. ритейл;
  4. производители стройматериалов и
  5. химическая и нефтехимическая промышленность.

Тренды развития POSM в 2022 году

  1. Экологичность и бережное отношение к окружающей среде. Используйте быстро возобновляемые материалы и конструкции, которые можно использовать несколько раз.
  2. Использование конструкции shop-in-shop (магазин в магазине). Свой брендированный островок в точках продаж.
  3. Digital (интерактивный контент). Вовлечение для повышения заинтересованности в бренде.
  4. Необычные зоны для селфи. Обеспечат распространение вашего контента самими покупателями в соцсетях.
  5. Чтобы разработать и произвести самый эффективный вариант рекламы для вашей продукции в точках продаж, обращайтесь к рекламно-сувенирным экспертам.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как сделать из ежедневника оригинальный бизнес-подарок
Следующий материал
Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»




Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 349.70
2 ГАЛСЭР 271.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 246.00
4 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 238.00
5 Феникс+ 228.00
6 Рекона Grand Gifts Group 208.00
7 Скрепка Экспо 204.00
8 Стан (STAN) 195.00
9 Dragon-Gifts 168.00
10 ВебВеко 143.20
11 АМ Gifts 131.00
12 Gifts International 124.00
13 Happy Gifts 117.00
14 PSI Russia 111.00
15 MERLION 106.60
16 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 106.00
17 БЮРО-777 (BURO-777) 104.00
18 МАМАСВЕТ 104.00
19 НОРГИС ПРЕСС 101.00
20 MarioShop 100.00
Все участники рейтинга компаний →