Рекомендуем
Последние комментарии
21 июня 2022

POSM: что это и для чего нужны

POSM: что это и для чего нужны

Point of Sale Marketing/Materials — маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.

Для чего размещать POS-материалы?

  1. Сообщить покупателю о необходимых товарах.
  2. Функционально разделять пространство в точках продаж.
  3. Сообщать о действующих акциях.
  4. Помочь найти товар в местах продажи.
  5. Передавать информацию об основных особенностях товара.
  6. Привлекать внимание к необходимой продукции.
  7. Стимулировать к покупке.
  8. Напомнить о бренде и связывать с ним устойчивые ассоциации.

Виды POSM и их особенности

POSM для наружного оформления

К ним относятся панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Они сообщают покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка.

POS-материалы для входной зоны

Благодаря им покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. К ним относятся чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели.

POSM-ы для торгового зала

Такие ПОСМ способствуют ориентации в магазине и поиску нужного товара. К ним относятся: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, а также «напоминалки» — джумби, ростовые фигуры, мобайлы, муляжи.

POSM в местах выкладки

Самое важное у таких материалов — привлечь внимание к своему товару среди массы конкурентов. В дело вступают шелфстокеры, воблеры, айстопперы, ценники, картонные и пластиковые. Они информируют о преимуществах товара и проходящих с ним акциях.

POS-материалы в прикассовой зоне

У кассы покупателя обязательно будут поджидать товары импульсивной покупки. В этой зоне отлично срабатывают диспенсеры, чекбоксы, монетницы, блистеры, страйп-ленты, шоу-боксы.

Каким компаниям стоит изготавливать ПОСМы

POSM особенно актуальны для компаний, у которых существует большое количество конкурентов:

  1. FMCG-компании;
  2. фармацевтика;
  3. ритейл;
  4. производители стройматериалов и
  5. химическая и нефтехимическая промышленность.

Тренды развития POSM в 2022 году

  1. Экологичность и бережное отношение к окружающей среде. Используйте быстро возобновляемые материалы и конструкции, которые можно использовать несколько раз.
  2. Использование конструкции shop-in-shop (магазин в магазине). Свой брендированный островок в точках продаж.
  3. Digital (интерактивный контент). Вовлечение для повышения заинтересованности в бренде.
  4. Необычные зоны для селфи. Обеспечат распространение вашего контента самими покупателями в соцсетях.
  5. Чтобы разработать и произвести самый эффективный вариант рекламы для вашей продукции в точках продаж, обращайтесь к рекламно-сувенирным экспертам.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как сделать из ежедневника оригинальный бизнес-подарок
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 331.50
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 324.00
3 Скрепка Экспо 284.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 232.00
5 Феникс+ 225.00
6 Рекона Grand Gifts Group 212.80
7 ГАЛСЭР 208.00
8 ВебВеко 167.20
9 Dragon-Gifts 162.00
10 Стан (STAN) 160.50
11 АМ Gifts 133.00
12 Gifts International 127.00
13 Happy Gifts 113.00
14 MERLION 109.20
15 PSI Russia 105.00
16 Десятое Королевство 102.00
17 Unitad Promo 93.00
18 Фаворит 92.00
19 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 92.00
20 N-Direct 92.00
Все участники рейтинга компаний →