Рекомендуем
Последние комментарии
21 июня 2022

POSM: что это и для чего нужны

POSM: что это и для чего нужны

Point of Sale Marketing/Materials — маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.

Для чего размещать POS-материалы?

  1. Сообщить покупателю о необходимых товарах.
  2. Функционально разделять пространство в точках продаж.
  3. Сообщать о действующих акциях.
  4. Помочь найти товар в местах продажи.
  5. Передавать информацию об основных особенностях товара.
  6. Привлекать внимание к необходимой продукции.
  7. Стимулировать к покупке.
  8. Напомнить о бренде и связывать с ним устойчивые ассоциации.

Виды POSM и их особенности

POSM для наружного оформления

К ним относятся панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Они сообщают покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка.

POS-материалы для входной зоны

Благодаря им покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. К ним относятся чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели.

POSM-ы для торгового зала

Такие ПОСМ способствуют ориентации в магазине и поиску нужного товара. К ним относятся: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, а также «напоминалки» — джумби, ростовые фигуры, мобайлы, муляжи.

POSM в местах выкладки

Самое важное у таких материалов — привлечь внимание к своему товару среди массы конкурентов. В дело вступают шелфстокеры, воблеры, айстопперы, ценники, картонные и пластиковые. Они информируют о преимуществах товара и проходящих с ним акциях.

POS-материалы в прикассовой зоне

У кассы покупателя обязательно будут поджидать товары импульсивной покупки. В этой зоне отлично срабатывают диспенсеры, чекбоксы, монетницы, блистеры, страйп-ленты, шоу-боксы.

Каким компаниям стоит изготавливать ПОСМы

POSM особенно актуальны для компаний, у которых существует большое количество конкурентов:

  1. FMCG-компании;
  2. фармацевтика;
  3. ритейл;
  4. производители стройматериалов и
  5. химическая и нефтехимическая промышленность.

Тренды развития POSM в 2022 году

  1. Экологичность и бережное отношение к окружающей среде. Используйте быстро возобновляемые материалы и конструкции, которые можно использовать несколько раз.
  2. Использование конструкции shop-in-shop (магазин в магазине). Свой брендированный островок в точках продаж.
  3. Digital (интерактивный контент). Вовлечение для повышения заинтересованности в бренде.
  4. Необычные зоны для селфи. Обеспечат распространение вашего контента самими покупателями в соцсетях.
  5. Чтобы разработать и произвести самый эффективный вариант рекламы для вашей продукции в точках продаж, обращайтесь к рекламно-сувенирным экспертам.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как сделать из ежедневника оригинальный бизнес-подарок
Следующий материал
Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»




Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 336.70
2 ГАЛСЭР 263.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 245.00
4 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 233.00
5 Феникс+ 227.00
6 Рекона Grand Gifts Group 206.40
7 Скрепка Экспо 201.00
8 Стан (STAN) 187.50
9 Dragon-Gifts 164.00
10 Gifts International 130.00
11 АМ Gifts 125.00
12 MERLION 110.50
13 ВебВеко 108.00
14 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 107.00
15 PSI Russia 107.00
16 МАМАСВЕТ 105.00
17 МультиЛейбл Шоп (MultiLabelShop) 104.00
18 Happy Gifts 101.00
19 MarioShop 101.00
20 Объединенная Выставочная Компания 101.00
Все участники рейтинга компаний →