- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 157
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 391
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 408
Интерактив с брендом — фирменные настольные игры
![]() |
Настольные игры на пике популярности: это не только разминка для мозга, но и время, весело проведённое в компании семьи и друзей. Они захватывают, объединяют и не дают заскучать. На популярном профильном сайте в разделе «Настольные игры» представлено более 2300 товаров! Но мы расскажем вам только о тех настолках, которые пользуются популярностью у клиентов ADMOS. «Монополия» в фирменном стиле«Монополия» — классическая настольная игра, которая существует уже более 100 лет и была переведена более чем на 40 языков. Ее общий тираж со множеством вариаций на самые разные темы от городов и стран до популярных фильмов и мультфильмов превысил 250 миллионов экземпляров. Если вы решили создать брендированную версию «Монополии», мы адаптируем её под корпоративный стиль вашей компании до мельчайших деталей, начиная от дизайна игрового поля и заканчивая карточками и фишками и переработаем правила игры с учетом специфики вашей компании. Уно по брендбуку компанииУно — это простая, но увлекательная настольная игра, которая популярна во всем мире. Её правила легко понять даже детям, а цель игры — первым избавиться от карт на руках с помощью наблюдательности и стратегического мышления. Стандартный вариант Уно имеет минималистичный дизайн, поэтому его можно легко адаптировать под корпоративный стиль вашей компании и скорректировать правила в соответствии с направлением деятельности. Даббл в корпоративном стилеМы любим называть её «Пора по парам», ведь суть игры — быстрее соперников найти пару одинаковых изображений на двух карточках. Такое развлечение подойдет даже малышам, но на практике затягивает всю семью. На каждой круглой карточке — 8 картинок: можно разместить логотип компании, товары, маскот и в процессе игры рассказать подрастающему поколению, где работают мама и папа. Лото по индивидуальному дизайнуГуси-лебеди, барабанные палочки, топорики — этот тайный код поймут все любители лото. Кстати, появилась столь любимая в России игра ещё в XVI веке в Италии, но с тех пор почти не изменилась. Победителем в ней становится тот, кто первым закроет все 15 чисел в карточке, а числа определяют бочонки, которые наугад вытаскивают из мешка. Лото — идеальный вариант подарка на Новый год. Кстати, оно отлично смотрится в экостиле: бочонки можно сделать из настоящих спилов с корой! Настольные игры в жанре «бродилка»Классические бродилки отлично подходят для адаптации под фирменный стиль и понятно рассказывает о том, как товары и услуги вашей компании помогают решать различные задачи (не только в игре, но и в реальной жизни). Можно создать и увлекательную викторину с различными вариантами маршрутов. Фирменная игра ЭкивокиЭта командная игра была создана в России и на первый взгляд напоминает игру Alias, в которой нужно отгадывать слова. Однако в Экивоках слова можно не только объяснять, но и показывать жестами, рисовать с завязанными глазами, лепить из пластилина, исполнять в форме песни, имитировать звуки, читать в обратном порядке и не только. С каждым отгаданным словом фишка команды приближается к финишу, а игроки — к победе. Экивоки можно легко адаптировать под конкретные задачи, добавив на карточки слова и выражения на нужную тему, а также выполнив поле в фирменном стиле компании. Персонализированные игры: от идеи до реализацииПервый этап работы над подобным проектом — мозговой штурм. Многое зависит от того, что вы решили заказать: адаптацию популярной настолки или проект с нуля, ведь во втором случае к обсуждению месседжа и дизайна добавятся схематичные наброски механики будущей игры. А полная её проработка потребует много времени. Если будем менять готовые правила под ваш бренд, этот этап пройдет значительно быстрее. Следующая значительная часть работы — создание дизайна. Комплект настольной игры включает массу элементов: поле, фишки и фигурки, игровая валюта, карточки, правила, коробка. Они не только должны быть выполнены в едином стиле, но и выполнять маркетинговую функцию — знакомить с брендом, филиалами, продукцией и услугами, миссией, философией и ценностями. Поэтому готовьтесь к длительному процессу с вариантами, согласованиями и внесениями правок. И вот все подписи стоят, вы довольны результатом, а мы готовим файлы и отправляем их на производство. Готовые изделия привозим на склад ADMOS (не исключено, что из разных типографий и фирм, ведь где-то лучше печатают буклеты, а где-то — делают фигурки из акрила), собираем комплекты — и доставляем вам готовый тираж фирменной настольной игры. Как видите, времени работа над таким проектом требует много. Рекомендуем закладывать на все этапы несколько месяцев, чтобы быть уверенным, что получите тираж к нужной дате (а может, и раньше). Фирменные настолки из портфолио ADMOSДля компании Sievert мы создали фирменную версию игры «Монополия Миллионер», в которой необходимо не только увеличивать свой капитал, но и повышать свой игровой уровень. Разработали уникальное игровое поле, которое содержит реальные кейсы компании и её брендов, фирменные карточки, фигурки-фишки, подарочную коробку и необходимые печатные материалы. Для производителя отопительного и водонагревательного оборудования Vaillant мы подготовили новогоднюю игру «Зайлото». Заменили стандартные бочонки мини-пенечками из настоящих веток, чтобы повысить тактильность и экологичность игры, и сделали подарочный футляр с очаровательной иллюстрацией. Примером игры, которую мы разработали с нуля, является настолка для РОСГОССТРАХ Банка. В основе игры — два детально проработанных маршрута по России: короткий и длинный, к каждому из которых мы разработали сценарии. Участники проходят маршрутам, следуя указаниям кубика, и отвечают на вопросы о городах, узнавая культуру и историю нашей страны и заново влюбляясь в ее красоты. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал 10 ответов на ваши вопросы о тиражах и макетах | Следующий материал Растим руководителей в ADMOS: Школа кадрового резерва |
Статьи
-
Тренды-2024: выбираем актуальный мерч21.11.2325
-
Экофрендли материал №1. Сувениры из бамбука07.11.2329
-
Интерактив с брендом — фирменные настольные игры24.10.2333
-
10 ответов на ваши вопросы о тиражах и макетах06.10.2347
-
Тет-а-тет с сотрудником: цели, плюсы, подготовка27.09.2347
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 23 декабряПоздравить
- Наталья Нагорнова, "Ход матрешкой" – спикер...06.12.2023 16
- ГКВ 2024 и Национальная премия ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА...04.12.2023 18