- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 157
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 391
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 408
Тет-а-тет с сотрудником: цели, плюсы, подготовка
![]() |
Зачем проводить теты, если и так всё в порядкеНе стоит руководствоваться принципом «Не трогай то, что и так работает» и рассматривать личную встречу с коллегой как ещё один модный тренд, приводя её к формальности. Такие встречи действительно полезны. Это не просто обычный разговор между начальником и работником, а важный момент контакта между сотрудником и компанией, где можно обсудить цели обеих сторон и предложить решения. Компания через руководителя остаётся на связи с сотрудником, отслеживая его эмоциональное состояние, уровень лояльности и понимая его стремления, цели и предложения, обменивается обратной связью, корректирует стратегии и помогает определить направления для роста. Сотрудник делится своим взглядом на развитие в компании, целями и пожеланиями, и чувствует себя связанным с руководством, зная, что его слушают и учитывают его мнение.
Почему теты с сотрудниками действительно необходимы?В первую очередь, они помогают распределить нагрузку на сотрудника и повысить его продуктивность. Люди на линейных позициях не всегда обладают достаточными знаниями бизнес-процессов и испытывают трудности в расставлении приоритетов. Руководитель на встрече поможет сместить фокус на задачи, наиболее важные для компании — и полезные для самого сотрудника. Это также поможет в поиске зон роста и развитии сотрудника, а значит, и мотивация его будет выше. Когда ясна цель, легче идти вперёд. Индивидуальная встреча с сотрудником укрепляет команду и формирует доверие и лояльность. Очень важно понимать, что руководство тебя замечает, слышит и прислушивается, остаётся с тобой в постоянном контакте, с интересом и вниманием относится к твоему состоянию, на работе и за её пределами. Теты помогают предотвратить или разрешить конфликты в команде и сделать работу комфортной для каждого сотрудника. Все это возможно благодаря обратной связи со стороны как руководителя, так и сотрудника. Специалист получает отзыв о работе и направление для дальнейшего развития, может поделиться предложениями и трудностями и ощущает значимость для компании.
Краткая инструкция по подготовке к тетуОдним из ключевых факторов является регулярность. Беседу с сотрудником нужно проводить 1-2 раза в месяц. Перенос такой встречи нежелателен, чтобы обе стороны отнеслись к ней со всей серьёзностью и ответственностью. Не забудьте включить беседу в свой календарь! Выберите подходящее место: лучше всего встретиться в переговорной комнате, даже если беседа будет проходить онлайн. Разговор должен быть конфиденциальным. Выбирайте удобное время как для руководителя, так и для сотрудника, учитывая рабочие задачи и проекты. Обязательно начните беседу вовремя: это проявление уважения друг к другу и показывает важность предстоящей беседы. Не забудьте подготовиться к беседе: пригодятся позитивный настрой и список, которые вы хотите обсудить. Также захватите материалы, которые могут вам понадобиться. Например, заметки с предыдущей встречи. После приветствия и короткой беседы начните обсуждение с этих заметок. Обсудите задачи, поставленные на предыдущей встрече, и подведите итоги их выполнения. Отметьте успехи и неудачи, определите причины. Сравните индивидуальный план развития сотрудника с предыдущими результатами. Найдите время для похвалы и конструктивной критики (если это необходимо).
Темы на встрече с сотрудникомНачать тет стоит со small talk, чтобы узнать о настроении и самочувствии коллеги, оценить, нет ли признаков выгорания или перегруженности, уловить нотки тревоги или дискомфорта. Затем пройтись по итогам прошлого мини-собрания, оценить, что сделано, с чем возникли трудности. Основные темы, которые можно обсудить на личной встрече, — это:
Тет нужен не только сотруднику, но и руководителюКогда вы приходите на руководящую позицию, ваша работа становится более насыщенной. У вас появляется больше проектов, больше управленческих задач, больше совещаний и встреч. В этом потоке дел может быть сложно найти время для каждого члена команды. Здесь на помощь приходят теты. Они позволяют сделать паузу, выслушать сотрудника и понять, что он хочет сказать, но не решается. Личная встреча — это возможность спросить напрямую, какая помощь нужна сотруднику, что, на его взгляд, упустил руководитель. Запомните следующие моменты:
Idea! Используйте метод бутерброда и разделите обратную связь на 3 части:
ADMOS: теты на практикеЛичные встречи с сотрудниками — важная часть корпоративной культуры ADMOS. На тетах мы ставим цели, обсуждаем прошлые встречи, результаты, определяем, что нужно исправить, что хорошо получается. Они не только помогают оставаться в контакте с командой, но и мотивируют на важные изменения: прокачать профессиональный уровень, попробовать себя в другом отделе или на руководящей должности. В ADMOS мы слышим каждого и находим поход ко всем членам нашей большой семьи.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Фастфуд вдохновляет на новые идеи (и немного олдскула) | Следующий материал Растим руководителей в ADMOS: Школа кадрового резерва |
Статьи
-
Тренды-2024: выбираем актуальный мерч21.11.2325
-
Экофрендли материал №1. Сувениры из бамбука07.11.2329
-
Интерактив с брендом — фирменные настольные игры24.10.2333
-
10 ответов на ваши вопросы о тиражах и макетах06.10.2347
-
Тет-а-тет с сотрудником: цели, плюсы, подготовка27.09.2347
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 23 декабряПоздравить
- Наталья Нагорнова, "Ход матрешкой" – спикер...06.12.2023 16
- ГКВ 2024 и Национальная премия ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА...04.12.2023 18