- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 353
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 594
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 509
Тренды-2024: выбираем актуальный мерч
Цвет расскажет всёГлавное средство выразительности в следующем году — цвет. Насыщенный, плотный, пигментированный. Яркие задают настроение, а чёрный подчёркивает элегантность и стиль. С цветом корпоративные сувениры и мерч давно и хорошо знакомы. Выбирайте подарки ярких оттенков и насыщенных цветов: блокноты, ручки, кружки, любые аксессуары. Не стоит сосредотачиваться только на корпоративной гамме. Представьте, как круто будет выглядеть целый подарочный набор в одном цвете, который задаёт настроение и транслирует необходимый месседж. Монохром можно и нужно разбавлять принтами: геометрическими, абстрактными, животными, природными. С таким акцентом даже привычная футболка заиграет новыми красками. Максимум внимания к деталямДизайнеры продолжат экспериментировать с деталями в коллекциях, чтобы создать уникальные и стильные образы. Различные аксессуары: цветы, перья, клёпки, перфорация, вышивка, прорехи и рваные края — придают структуру и создают характер. Ярким акцентом в образе станут корсеты и ремни, а бахрома и неровные срезы добавят текстурности и настроения. При создании корпоративного мерча и сувениров в 2024 году стоит учитывать этот тренд. Можно создавать футболки и толстовки, аксессуары, сумки и рюкзаки с необычной обработкой, которые привлекут внимание потенциальных клиентов и поддержат имидж компании стилем и оригинальностью. Идеально отвечает модным тенденциям солидный ежедневник с пряжкой. Рваные детали также могут стать интересным элементом корпоративных сувениров. Например, открытки или календари с «рваными» краями или краями с бахромой могут выглядеть стильно и модно. Для самых VIP-клиентов и партнёров можно использовать кропотливую ручную вышивку — эксклюзив и WOW-эффект обеспечены! Стремимся к большему комфортуВ 2024 году модные тенденции будут продолжать двигаться в сторону комфорта и практичности, делая одежду проще и функциональнее. Тренд уже прослеживается в последних коллекциях модных дизайнеров, предлагающих широкие плечи и объемные силуэты. Такой подход помогает выразить индивидуальность и создает максимальный комфорт при ношении. Тренд на удобство и комфорт может успешно применяться в корпоративных подарках и мерче, позволяя создавать удобные и стильные предметы с логотипом компании. К примеру, можно создать линейку футболок свободного кроя с яркими принтами и логотипом, а также удобные худи с широкими плечами и эмблемой для сотрудников и клиентов. Эти предметы одежды не только практичны, но и отвечают модным веяниям, поддерживая репутацию компании и привлекая внимание потенциальных клиентов. Кроме того, можно использовать тенденцию на удобство и практичность для создания аксессуаров — сумок и рюкзаков, которые будут одновременно удобными и стильными. Сумкам можно придать простые линии и яркие принты, а рюкзакам - широкие плечи и удобные лямки. Все эти аксессуары можно украсить логотипом, чтобы они были не только полезными, но и модными. Тренд на удобство и простоту можно использовать для разработки корпоративной одежды для мероприятий и рабочих задач. Балом правит унисексСохраняется тенденция неоженственности и гендерной нейтральности. Этот тренд предполагает сочетание свободной, струящейся одежды с элементами унисекс-моды. Таким образом, мода ставит под сомнение традиционные гендерные представления, предлагая более универсальный и индивидуальный подход к стилю. Мужчиной в розовой рубашке (кстати, розовый традиционно считался мужественным цветом, ведь это — разбавленный красный) или дамой с кольцом-кастетом уже никого не удивишь. И это прекрасно! Женские футболки с логотипами компаний могут быть дополнены свободными, летящими рукавами или юбками, создавая современный и стильный образ. Мужские толстовки могут быть выполнены из мягких, теплых тканей, создавая ощущение уюта и заботы о себе, которое свойственно нео-женственному стилю. В целом, фирменный текстильный мерч сейчас стремится к унисекс-силуэту, и модели одинаково хорошо садятся и на мужскую, и на женскую фигуры. Плюс оверсайз — и вот она, универсальная мода! Унисекс-аксессуары могут быть представлены в виде сумок, рюкзаков, головных уборов и других предметов, которые могут носить как мужчины, так и женщины. Логотипы компаний можно выполнить с использованием минималистичного дизайна, чтобы подчеркнуть их универсальность и современность. В помощь (и в корпоративный подарочный набор) — стильные портпледы и несессеры, дорожные вешалки, наборы для ухода за обувью. Всё, конечно, с вашим логотипом. Красота природных мотивовВ 2024 год модные тенденции продолжат стремиться к максимальной близости с природой. Дизайнеры всё чаще обращаются к анималистической тематике, изображая на подиумах различных животных, птиц и рыб. Также в моду входят цветочные узоры и принты на одежде и аксессуарах. Данный тренд можно успешно использовать при создании корпоративных подарков и мерча. Например: футболки с рисунками животных или цветов, сумки с подходящими принтами, рюкзаки с деталями из натуральных материалов. Такие презенты будут не только модными и стильными, но и экологически чистыми, что сегодня очень актуально. В рамках тренда на флору и фауну также подойдут сувениры из природных компонентов: бамбук, хлопок, шерсть, пшеничное волокно, дерево. Кожзам не предлагаем – это всё же несколько неэтично в контексте любви и уважения к природе. Ассортимент разнообразен: от пледов и термосов до девайсов и аксессуаров по уходу за собой. Можно презентовать и дары природы: необычные варенья, нежный мед, натуральные приправы. Только самый модный мерч в 2024 году!Эксперты ADMOS следят за тенденциями не только в рекламно-сувенирной отрасли, но и в смежных областях, ведь в мире глобализации всё взаимосвязано. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Экофрендли материал №1. Сувениры из бамбука | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2431
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2346НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2344
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2354
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2344НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2489
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.24117
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.24105
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.24125
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 43
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 55
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 68