- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 707
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Зачем нужен корпоративный веб шоп и как его разработать
Онлайн вебшоп можно разработать и для внутренних задач компании. Через него филиалы и подразделения большой организации смогут заказывать мерч и сувенирную продукцию. Корпоративным онлайн магазином могут пользоваться четыре аудитории:
Предлагаем познакомиться поближе с первыми тремя пунктами. Как понять, нужно ли вам разработать вебшопЕсли у вас небольшая компания с одним офисом, необходимость корпоративного веб шопа — вопрос спорный. А вот если большинство утверждений из списка ниже — о вас, самое время задуматься об организации webshop-а компании.
Чем больше пунктов сходится, тем актуальнее для вашего бренда разработка корпоративного webshop-а. Преимущества webshop-а компанииПри закупке корпоративных сувениров внутренний заказчик часто сталкивается с непростыми ситуациями:
Решить их может организация корпоративного онлайн магазина. Кроме того, внутренний веб шоп:
Какие виды вебшопов можно выбрать?Вебшопы отличаются по способу организации производства и поставки продукции. 1. On-demandВ процессе разработки такого вебшопа ADMOS согласовывает с клиентом ассортимент, загружает утверждённую продукцию в корпоративный онлайн магазин. Далее получает от внутренних заказчиков запросы, консолидирует их, производит сувениры с логотипом и поставляет их заказчику. Есть ограничение по минимальному тиражу и некоторые риски. Позиция может быть распродана, а цена не нее — измениться. Такая схема вебшопа отлично подходит для компаний с широкой дилерской сетью. 2. Ex-stockПри такой организации web shop-а «ЭДМОС» изготавливает для корпоративного веб шопа тираж продукции и хранит её на собственном складе. Отгрузка происходит по запросу. Такой подход требует определённых вложений на первом этапе. Зато брендированные сувениры будут всегда готовы к поставке по зафиксированной цене, а складские запасы можно периодически пополнять. Отличный вариант для программ геймификации, франчайзи и фаншопов. 3. MIXОбъединяет предыдущие варианты, подходит для компаний с большим количеством департаментов, отделов и филиалов. Но есть требования к минимальному тиражу, а все макеты согласовываются с центральным офисом. Пример №1. Корпоративный вебшоп КасперскогоWebshop компании «Лаборатория Касперского» предназначен только для внутренних заказчиков и геймификации сотрудников. Здесь представлены многие популярные сувениры с логотипом бренда: гаджеты, рюкзаки, корпоративный текстиль и кружки. Фишка этого онлайн-магазина мерча — лимитированные коллекции, созданные в коллаборации с другими брендами и авторами. Пример #2. Сайт мерча блогера Влада БумагиВлад Бумага — любимый блогер школьников, и это отражает наполнение его фаншопа: худи и футболки для подростков, школьная канцелярия, рюкзаки и снеки. Яркое оформление, задорные принты и сочные цвета — идеальное попадание в целевую аудиторию. Пример #3. Официальный сайт мерча NetflixФанаты сериалов стримингового сервиса Netflix останутся в восторге от мерч шопа c аксессуарами, текстилем и игрушками в стиле популярных сериалов «Очень странные дела», «Бумажный дом», «Игра в кальмара» и «Ведьмак». Отдельного внимания заслуживает потрясающая коллекция бижутерии и костюмы для косплея любимых героев на Хэллоуин. Как разработать корпоративный webshop?Если вы ещё не определились с организацией вебшопа или хотите получить дополнительную консультацию, обязательно отправьте запрос сувенирным экспертам. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Топ фирм-производителей ручек для письма | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#webshop компании, #вебшоп бренда, #корпоративный веб шоп, #разработка вебшопа, #разработка магазина мерча
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим13.09.2477
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2474
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2383
Новинки
-
Подвесная лампа на заказ30.10.2376
-
Складная вешалка в автомобиль30.10.2357
-
Bluetooth радиоприёмник в ретро-стиле30.10.2363
-
Настольные часы30.10.2374
-
SberBox ТВ-приставка для телевизора19.07.2380НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24136
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.24218
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте16.05.24244
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство23.04.24263НравитсяВсего 1 человек1
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 7
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 7
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 24