Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
88 РУБ
Ручки EL Primero
Ручки EL Primero
Ручки EL Primero
13,75 РУБ
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
1 500 РУБ
Облако тегов
7 июля 2016

Образовательный тренинг НАРСИ прошел в Екатеринбурге 29 июня.

29 июня в Екатеринбурге прошел эксклюзивный обучающий тренинг, разработанный специально для Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии, экспертами  Belgorokov Business School, во главе с Александром Белгороковым.

Шестичасовая программа «21 заповедь продаж на рынке бизнес-сувениров», собрав полные залы в Москве и Питере, так же вызвала огромный интерес со стороны руководителей отделов продаж и менеджеров по работе с клиентами ведущих рекламных агентств Уральского региона. Так, более 50 представителей индустрии приехали учиться из самых разных городов – Екатеринбурга, Уфы, Новоуральска, Казани, Перми, Омска, Челябинска, Тюмени.  

Образовательный тренинг НАРСИ прошел в Екатеринбурге 29 июня.
Профессионализм образовательного комитета НАРСИ и многолетний опыт продаж неизменного коуча и автора программы Александра Белгорокова выступили гарантией качества и прикладного характера тренинга. Помимо базовых теоретических принципов продаж, Александр щедро делился практическими знаниями и секретами, адаптированными к рекламно-сувенирной действительности.
Образовательный тренинг НАРСИ прошел в Екатеринбурге 29 июня.
Автор тренинга - Александр Белгороков
Так, слушатели программы усвоили «21 заповедь» личного успеха в продажах: как продуктивно мониторить и анализировать рынок, сформировать клиентскую базу и выбрать эффективную CRM-систему, как преодолеть самые непоколебимые возражения и как работать с отказами, как понравится клиенту, как результативно провести ценовые переговоры и завершить сделку. И поскольку, Александр по образованию этимолог, во время программы он еще и раскрыл секрет некоторых «волшебных» слов, которые не только вызывают доверие и снимают сомнения, но и создают у клиента ощущение ценности покупки у вас, побуждают его к действию.
От теории до практики – один шаг, поэтому каждый слушатель программы имел возможность применить полученные знания на практике и поучаствовать в борьбе за одну из шести полюбившихся многим футболок со слоном. Для того, чтобы получить желанного «слона» от группы STAN, необходимо было «всего лишь» понравится Александру, с использованием тех приемов, которыми Александр делился ранее. В конкурсе участвовало четыре самых активных девушки, и каждая из них была оригинальна и интересна, поэтому «слоны» достались всем!
Образовательный тренинг НАРСИ прошел в Екатеринбурге 29 июня.
#А_ты_купи_слона!
Так же на тренинге в Екатеринбурге состоялся дебют еще одного Александра – Александра Киракосян (компания Bright Concept), специалиста НАРСИ по промышленному дизайну. Александр поделился своим опытом работы и убедил аудиторию в том, что создание индивидуальной истории подарков для каждого клиента – это круто и высоко маржинально. А секрет успеха этой истории в том, что необходимо думать шире, чем событийно и создавать уникальный по дизайну продукт, меняя при этом систему работы с Клиентом. И тогда Клиент не будет искать через тендер у кого купить популярный товар, а получает его у вас, разработанный специально для него по индивидуальному дизайну, что значительно повышает прибыльность по данным проектам, ведь фиксированного прайса на этот продукт не существует!
Образовательный тренинг НАРСИ прошел в Екатеринбурге 29 июня.
Александр Киракосян, Bright Concept
Отличным практическим дополнением программы стали выступления компаний-Партнеров – ведущих поставщиков рекламно-сувенирной продукции. Так, Алексей Гулякин (eBazaar) презентовал новую коллекцию и уникальные «фишки» ежедневников Portobello; Алексей Вязовцев (каталог «Радуга») рассказал о летних сувенирных новинках, которыми в ближайшее время пополнится ассортимент каталога, а Наталья Дмитриева и Евгений Суриков (компания STAN) охотно поделились со слушателями своей историей о том, как можно заработать на принтованном текстиле.
Образовательный тренинг НАРСИ прошел в Екатеринбурге 29 июня.
Алексей Гулякин, eBazaar
Образовательный тренинг НАРСИ прошел в Екатеринбурге 29 июня.
Алексей Вязовцев, Радуга
Образовательный тренинг НАРСИ прошел в Екатеринбурге 29 июня.
Наташа Дмитриева и Женя Суриков, STAN
Для всех этот день пролетел незаметно. Вдохновленные слушатели получили дипломы, и как всегда, после завершения тренинга, могли лично пообщаться со всеми спикерами программы и руководителем образовательного Комитета НАРСИ – Гаянэ Тищенко, которая с удовольствием поделилась планами по обучению: «Сентябрь ожидается жарким, комитет подготовил программу обучения для городов с малой численностью, дабы охватить регионы, где раньше не ступала нога наших спикеров. Так же в конце сентября мы готовим большое мероприятие в Екатеринбурге, формата выставка-форум, с презентациями новинок поставщиков, выставкой образцов, и образовательными блоками!
Ну и прорабатывается совершенно новое направление: международный деловой туризм с обучающими программами. Сейчас мы готовим программы в Италию и Германию, с посещением местного отраслевого бизнеса, шеринг-сессиями и множеством полезного контента. Подробности этих проектов мы с удовольствием презентуем вам чуть позже, следите за нашими новостями на обновленном сайте narsi.ru.»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Ассоциация НАРСИ поддерживает премию WOW AWARDS-2016
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#STAN2016, #STANрулит, #НАРСИ

Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Метелица
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?