19 октября 2016

Потенциал промосувениров глазами BPMA

Потенциал промосувениров глазами BPMA

НАРСИ уделяет много внимания популяризации промоиндустрии, эти же вопросы беспокоят наших зарубежных коллег. Британская ассоциация сувенирной продукции (BPMA) сняла видеоролик, рассказывающий о преимуществах промоподарков.

В бодром анимированном ролике «Потенциал промосувениров» перечисляются преимущества бизнес-подарков. Из видео мы узнаем, что промосувениры вызывают у людей улыбку и являются единственным рекламным средством, за которое можно получить благодарность. Ролик отсылает нас к исследованиям BPMA, согласно которым получатели промоподарков в 6 раз чаще чувствуют, что их ценят, чем те кто видят печатную, онлайн и телевизионную рекламу.


В наших силах превратить рабочий стол клиента в огромную рекламную площадь, если окружить его ручками, календарями, кружками и блокнотами, которые считаются самыми полезными промоподарками и дают максимальную отдачу. Кроме того, люди, получившие промосувениры, более мотивированны – 82% опрошенных покупали продукцию или обратились за услугами в компанию, чей логотип нанесен на промосувениры, и 50% из них утверждают, что именно подарок убедил их сделать это.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Специальные условия участия в IPSA Весна 2017 до 15 ноября!
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#НАРСИ, #промоподарки