НАРСИ уделяет много внимания популяризации промоиндустрии, эти же вопросы беспокоят наших зарубежных коллег. Британская ассоциация сувенирной продукции (BPMA) сняла видеоролик, рассказывающий о преимуществах промоподарков.
В бодром анимированном ролике «Потенциал промосувениров» перечисляются преимущества бизнес-подарков. Из видео мы узнаем, что промосувениры вызывают у людей улыбку и являются единственным рекламным средством, за которое можно получить благодарность. Ролик отсылает нас к исследованиям BPMA, согласно которым получатели промоподарков в 6 раз чаще чувствуют, что их ценят, чем те кто видят печатную, онлайн и телевизионную рекламу.
В наших силах превратить рабочий стол клиента в огромную рекламную площадь, если окружить его ручками, календарями, кружками и блокнотами, которые считаются самыми полезными промоподарками и дают максимальную отдачу. Кроме того, люди, получившие промосувениры, более мотивированны – 82% опрошенных покупали продукцию или обратились за услугами в компанию, чей логотип нанесен на промосувениры, и 50% из них утверждают, что именно подарок убедил их сделать это.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.