Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Акция «Лучшее
Акция «Лучшее
Акция «Лучшее
звоните
Складная пластиковая
Складная пластиковая
Складная пластиковая
62 РУБ
Термос 0.5 л с
Термос 0.5 л с
Термос 0.5 л с
620 РУБ
Облако тегов
18 сентября 2017

Деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама 2017»

Деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама 2017»

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии подготовила насыщенную деловую программу в рамках выставки «Реклама 2017», которая пройдет с 26 по 29 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр». В конференц-зале НАРСИ, расположенном в павильоне «Форум», состоятся выступления и открытые дискуссии на самые актуальные для поставщиков и рекламных агентств темы.

На протяжении трех дней - 26, 27, 28 сентября, - эксперты НАРСИ обсудят, как привлечь в отрасль молодых специалистов, поговорят о необходимости проведения различных исследований рынка, роли сувенирной продукции в продвижении товаров и услуг, креативных решениях, а также найдут ответы на другие наиболее важные вопросы, которые встают перед участниками индустрии.

Спикерами деловой программы выступят ключевые эксперты рынка промоиндустрии, представители креативных и брендинговых агентств, компаний по поставке и производству рекламного оборудования, coach и бизнес-тренеры и др.

Деловая программа НАРСИ сформирована из трех блоков и ориентирована на рекламные агентства, прямых заказчиков и студентов.

В рамках блока для рекламных агентств состоятся:

- презентация основных проектов и исследований НАРСИ;

- Public Talk о личном успешном опыте руководителей агентств с примерами реализованных кейсов;

- практики от ведущих рекламных агентств в индустрии бизнес-сувениров;

- мотивационные лекции для менеджеров и администраторов;

- презентация о новейших технологиях персонализации продукции от ведущих поставщиков и производителей оборудования;

- дискуссионная панель о роли социальных сетей в продвижении бренда;

- предзащита кейсов для фестиваля Red Apple;

- мастер-классы и паблик-токи на самые животрепещущие темы индустрии.

Также в рамках этого блока будет рассмотрен один из главных вопросов индустрии – участие компаний – субъектов малого и среднего предпринимательства в тендерах государственных компаний.

Деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама 2017»

На одной площадке в блоке для прямых заказчиков встретятся рекламодатели и агентства, чтобы рассказать о самых успешных кейсах и результатах их реализации -  Best Souvenirs Cases.

Блок для студентов, как один из новых проектов Ассоциации, представит реальные истории успешных лидеров рынка, лекции об основных трендах, направлениях, перспективах и тенденциях развития промоиндустрии, возможности пройти стажировку и получить желаемое место работы.

Выставка «Реклама» – крупнейшая выставка рекламной индустрии России с уникальным набором возможностей для развития бизнеса и повышения собственного профессионального уровня, собирающая тысячи профессионалов, поставщиков и заказчиков, которые готовы общаться и делиться опытом.

Для бесплатного участия в деловой программе НАРСИ, пожалуйста, получите электронный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки «Реклама».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
Покоряем морские просторы: STAN – партнер «Канцрегаты»
Следующий материал
«Виртуозы канцелярского рынка» - ценность признания коллег отрасли

#выставка Реклама, #деловая программа, #НАРСИ

Ключевые темы деловой программы «Kids Russia 2022 & Licensing World..
17.02.22 
101
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1