Креатив – важная составляющая работы рекламно-сувенирных компаний. И, в частности, об этом пойдет разговор на выставке «Реклама» в рамках деловой программы НАРСИ 27 сентября. Мы взяли небольшое интервью у Елены Шваровой, маркетолога бюро ODB, которая выступит на мастер-классе.
- Елена, насколько креативные решения востребованы заказчиками сувенирной продукции? Какая часть клиентов ждёт от агентства креатива, а какая приходит со стандартными заказами?
- Сейчас наблюдается тенденция, когда клиенты устали от привычных предложений сувенирной продукции и начинают искать особенные решения. Это может быть новая форма, материал, дизайн уже знакомых категорий. К нам идут в основном за нашим видением и стилем.
- Насколько важным для заказчиков критерием выбора рекламного агентства являются его премии, полученные на различных фестивалях рекламы и креатива?
- Награды за участие в фестивалях, скорее, бонус. Клиенты это ценят, но не рассматривают, как основной фактор выбора. В первую очередь заказчики обращают внимание на опыт, на реализованные проекты, на стиль бюро. А наличие наград – это дополнительная выгода.
- Что, помимо возможности подтвердить при общении с заказчиками свой высокий уровень, дает участие в различных фестивалях компаниям, создающим креативные решения?
- Участие в фестивалях – это новый взгляд и признание профессионального сообщества. Также участие и победа в фестивале – это хороший способ продвижения, дополнительный информационный повод.