#выставка Реклама, #деловая программа, #мастер-класс, #НАРСИ
-
Фоторепортаж с мастер-класса НАРСИ и PSI17.08.18114НравитсяВсего 1 человек1
Креатив – важная составляющая работы рекламно-сувенирных компаний. И, в частности, об этом пойдет разговор на выставке «Реклама» в рамках деловой программы НАРСИ 27 сентября. Мы взяли небольшое интервью у Елены Шваровой, маркетолога бюро ODB, которая выступит на мастер-классе. - Елена, насколько креативные решения востребованы заказчиками сувенирной продукции? Какая часть клиентов ждёт от агентства креатива, а какая приходит со стандартными заказами? - Сейчас наблюдается тенденция, когда клиенты устали от привычных предложений сувенирной продукции и начинают искать особенные решения. Это может быть новая форма, материал, дизайн уже знакомых категорий. К нам идут в основном за нашим видением и стилем. - Насколько важным для заказчиков критерием выбора рекламного агентства являются его премии, полученные на различных фестивалях рекламы и креатива? - Награды за участие в фестивалях, скорее, бонус. Клиенты это ценят, но не рассматривают, как основной фактор выбора. В первую очередь заказчики обращают внимание на опыт, на реализованные проекты, на стиль бюро. А наличие наград – это дополнительная выгода. - Что, помимо возможности подтвердить при общении с заказчиками свой высокий уровень, дает участие в различных фестивалях компаниям, создающим креативные решения? - Участие в фестивалях – это новый взгляд и признание профессионального сообщества. Также участие и победа в фестивале – это хороший способ продвижения, дополнительный информационный повод. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Николай Коваленко: «Главное уметь комбинировать технологии» | Следующий материал Объявлены лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» - выдающиеся личности индустрии! |