Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Подставка "Смайлик"
Подставка ″Смайлик″
Подставка ″Смайлик″
25 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
1 500 РУБ
Облако тегов
26 марта 2020

DURAFRAME: почему рост продаж?

Информационные рамки DURAFRAME уже давно пользуются спросом у российского потребителя. Это одна из динамично растущих товарных категорий на нашем рынке. Однако сегодня наблюдается резкий спрос на данный продукт. Почему?

Всё оказалось просто: DURAFRAME - оптимальный инструмент для размещения информации и ее быстрой замены. В текущей борьбе с короновирусом эти характеристики для многих являются определяющими.

Инструкции как правильно мыть руки, рекомендации как вести себя в общественных местах, графики уборки и дезинфекции помещений - эту информацию сегодня мы видим везде.

Основные аргументы ЗА DURAFRAME:

• возможность без поврежединя протирать антисептическими средствами

• цветной контур привлекает внимание 

• широкая линейка форматов и способов безопасной фиксации: размещение от простого объявления до агитационного плаката на любой поверхности, включая такие чувствительные поверхности, как обои и венецианскаяштукатурка

• горизонтальное и вертикальное расположение.

Больше решений для размещения санитарно-гигиенической информации >>

DURAFRAME: почему рост продаж?DURAFRAME: почему рост продаж?DURAFRAME: почему рост продаж?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Логика всегда победит.
Следующий материал
«Мой секрет успеха – это любовь»

#Durable, #DURAFRAME, #офис, #рамка, #товарыдляофиса, #хитпродаж


Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Метелица
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?