Ноя
9
2021 г

Маркировка корпоративного текстиля

Маркировка корпоративного текстиля

Закон о маркировке был введен с целью защиты потребителей от некачественной и контрафактной продукции. 

Код маркировки — цифро-буквенно-символьная последовательность, который состоит из кода идентификации и кода проверки, представленный в виде QR-кода. Так как производители, поставщики и покупатели промотекстиля участвуют в обороте товаров, попадающих под букву закона, все постановления касаются и рекламно-сувенирного рынка. 

Итак, промотекстиль, который необходимо маркировать, следующий:

  • вся обувь (от тапочек до сабо);
  • рубашки поло, но только женские и унисекс ;
  • куртки, плащи, ветровки, штормовки, жилеты, дождевики;
  • домашний текстиль: полотенца, скатерти, сервировочные дорожки и даже салфетки.

Фирменный текстиль, который не попадает под действие закона:

  • простые футболки;
  • рубашки поло мужские;
  • куртки из флиса;
  • толстовки, свитшоты, худи;
  • дождевики из пленки;
  • плащи или дождевики, изготовленные из специальных материалов с пропитками;
  • жилеты специального назначения (строительные, автомобильные)
  • декоративные чехлы на подушки.

Рекламные агентства самостоятельно выводят из оборота коды маркировки при продаже корпоративной одежды для нужд заказчиков. Однако, когда заказчик покупает товар для его дальнейшей реализации, он должен сам зарегистрироваться в ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) и в системе ЭДО. Обязанность вывода кодов маркировки уже ложится уже на покупателя. Если не выполнить перечисленное выше, на компанию могут наложить немалый штраф. Дополнительную информацию по вопросу можно изучить в статье ADMOS.



Фотогалереи от Рекламная Группа «ADMOS»



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

+

Топ-фото за предыдущий месяц

День подарка 2017
Статьи
Голосования
Вы любите НАРСИ

[ Результаты ]
Наверх