9 ноября 2021

Маркировка корпоративного текстиля

Маркировка корпоративного текстиля

Закон о маркировке был введен с целью защиты потребителей от некачественной и контрафактной продукции. 

Код маркировки — цифро-буквенно-символьная последовательность, который состоит из кода идентификации и кода проверки, представленный в виде QR-кода. Так как производители, поставщики и покупатели промотекстиля участвуют в обороте товаров, попадающих под букву закона, все постановления касаются и рекламно-сувенирного рынка. 

Итак, промотекстиль, который необходимо маркировать, следующий:

  • вся обувь (от тапочек до сабо);
  • рубашки поло, но только женские и унисекс ;
  • куртки, плащи, ветровки, штормовки, жилеты, дождевики;
  • домашний текстиль: полотенца, скатерти, сервировочные дорожки и даже салфетки.

Фирменный текстиль, который не попадает под действие закона:

  • простые футболки;
  • рубашки поло мужские;
  • куртки из флиса;
  • толстовки, свитшоты, худи;
  • дождевики из пленки;
  • плащи или дождевики, изготовленные из специальных материалов с пропитками;
  • жилеты специального назначения (строительные, автомобильные)
  • декоративные чехлы на подушки.

Рекламные агентства самостоятельно выводят из оборота коды маркировки при продаже корпоративной одежды для нужд заказчиков. Однако, когда заказчик покупает товар для его дальнейшей реализации, он должен сам зарегистрироваться в ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) и в системе ЭДО. Обязанность вывода кодов маркировки уже ложится уже на покупателя. Если не выполнить перечисленное выше, на компанию могут наложить немалый штраф. Дополнительную информацию по вопросу можно изучить в статье ADMOS.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дайджест #1 от РКФ
Следующий материал
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес - потенциал экспонентов и посетителей