Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Товар недели
Товар недели
Товар недели
120 РУБ
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
звоните
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
3 850 РУБ
Облако тегов
29 сентября 2016

От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии подготовила для экспонентов и посетителей проходящей с 28 по 30 сентября выставки «Реклама» насыщенную деловую программу.

Первый день мероприятия был посвящен исследованиям отрасли и креативу в сфере рекламно-сувенирной продукции. Алексей Вязовцев, председатель комитета промоиндустрии АКАР, председатель комитета по исследованиям НАРСИ, и Екатерина Харсика, генеральный директор «Харсика и партнеры» рассказали о результатах исследований «Карта рынка промоиндустрии» и «Зачем нужна Ассоциация».

От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»
Также состоялась предзащита кейсов сегмента бизнес-сувениров – претендентов на участие в фестивале Red Apple. Два победителя - компании «Открытая книга» и «Главсувенир», - которых выбрало жюри Ассоциации - Вячеслав Орлов (EPS Creative) и Сергей Пикус (illan Communications), - получили бесплатные путевки на конкурс.
От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»
От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»
Затем Вячеслав Орлов и Алексей Вязовцев поделились с собравшимися своим опытом участия в российских и международных фестивалях и, приведя примеры успешных решений, рассказали о том, как правильно подготовить работу к подаче на различные конкурсы.
Фоторепортаж первого дня деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» - в разделе «Фотогалереи».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
АКАР и НАРСИ оценили рынок промо в 20,5 млрд. рублей
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#ассоциация, #выставка Реклама, #деловая программа, #исследования, #креатив, #НАРСИ, #обучение