Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Товар недели
Товар недели
Товар недели
120 РУБ
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Облако тегов
25 сентября 2017

Светлана Белова: «Инновации позволяют не идти на компромисс»

Светлана Белова: «Инновации позволяют не идти на компромисс»

28 сентября в рамках программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» пройдет презентация, посвященная инновационным методам декорирования. Одним из ее участников станет Светлана Белова, руководитель проекта «Термотрансферные технологии» холдинга «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», которая ответила на наши вопросы.

- Какие направления, на Ваш взгляд, наиболее перспективны сегодня в сфере персонализации сувенирной продукции?

- Наиболее перспективным направлением в сфере персонализации сувенирной и рекламной продукции я вижу такие технологии, которые, во-первых, позволяют делать нанесение изображения небольшими партиями без потери рентабельности, а во-вторых, доступны к работе с натуральными материалами, такими как хлопок или дерево. Например, печать на светодиодных принтерах ОКИ с белым тонером с помощью трансферных бумаг решает все эти задачи. Каждый отпечаток может быть уникален и произведен в любом тираже от одной штуки. С помощью термопресса происходит перенос отпечатанного изображения на все известные носители: любые виды тканей, включая хлопок, бумагу, дерево, металл, стекло. Технология NO-CUT делает процесс быстрым и простым, не требуется резки на плоттере, выборки, изображение не имеет контуров. Эта технология сейчас бурно развивается, и многие наши клиенты уже освоили ее и расширили свое предложение заказчикам, а значит, укрепили свой бизнес.

- Готовы ли заказчики сувенирной продукции платить за интересные и нестандартные технологические решения в нанесении? Какие методы продвижения своих инновационных возможностей Вы используете в работе?

- Всегда существуют задачи, которые сложно или невозможно решить стандартными средствами. С помощью инновационных технологий теперь не нужно идти на компромисс между пожеланием заказчика и реализацией. Компания «ЗЕНОН-Рекламные Поставки» всеми силами старается популяризировать новые решения, ведь мы являемся партнерами известных европейских и азиатских концернов, регулярно посещаем зарубежные выставки и в курсе происходящего на рынке. Бесплатные практические обучающие семинары, профессиональные статьи на сайте и форуме – все это доступно профессионалам и начинающим производственникам.

- Какими технологиями нанесения сейчас действительно можно удивить заказчиков?

- Я уже упоминала технологию полноцветной маркировки с помощью трансфера и принтера с белым тонером. Ее основное преимущество это: возможный тираж от одного экземпляра, работа с темным носителем, с натуральными материалами и отсутствие контура. Аналогичные технологии, такие как шелкотрафаретная или струйная печать, не выполняют этих условий. В шелкотрафарете требуется тираж, а струйные принтеры тяжелы в эксплуатации и ограничены только работой по ткани.

Вообще, простая и быстрая маркировка без контура вызывает сейчас наибольший интерес у рынка, и для одноцветных изображений разработана еще одна технология, основа которой составляет печать на обычном монохромном лазерном принтере черным цветом. Она называется FLEX-SOFT. На выходе мы получаем яркую футболку с необычными принтами, кружку с металлическим изображением и многое-многое другое.

Данные технологии уже доступны в России, и мы с удовольствием демонстрируем их на стенде № FF050 около фонтана на выставке «Реклама-2017».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наталья Аншина: «Деловая программа нарси ориентирована на разные аудитории»
Следующий материал
«Грань» (г. Москва), «Альянс» (г. Киров), LORI / Колорит – Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо

#выставка Реклама, #деловая программа, #ЗЕНОН, #НАРСИ

Ключевые темы деловой программы «Kids Russia 2022 & Licensing World..
17.02.22 
108
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1