Статьи и пресс-релизы
Хорошая статья! А мой товарищ приобрёл станок с ЧПУ и делает на нём сувениры для туристов. Станок...Статьи и пресс-релизы
Шахматы это подарок не только ценителям красивого и оригинального, но и любителям отдыхать за...Новости
Выражаю огромную признательность Виталию Гайдунько и Валерии Подъяблонской за безупречно...
0Giftsпоинтов
Последние комментарии
14 апреля 2016
Итоги II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ
11 апреля состоялась II Отчетно-перевыборная конференция Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ). Основной повесткой конференции стали выборы нового Президента НАРСИ, а также утверждение стратегии развития Ассоциации на 2016 год. |
В ходе мероприятия единогласным решением всех участников на должность президента была избрана Наталья Аншина, председатель Совета директоров ГК Oasis. Пост Наталье передал Вячеслав Орлов, генеральный директор Epsilon Plus, занимавший должность Президента ассоциации на протяжении 3-х лет. |
«На Конференции прошлого года основным событием было объединение исполнительных дирекций НАРСИ и АКАР, что позволило эффективнее решать индустриальные задачи каждой из ассоциаций. И прошедший год был ознаменован налаживанием тесных партнерских отношений, совместными проектами и активной работой», - отметил Вячеслав Орлов во время своего доклада о деятельности НАРСИ в 2015 году. После единогласного принятия отчета Вячеслав также отметил достоинства программы нового президента НАРСИ и призвал коллег принимать активное участие в деятельности ассоциации. |
Сама Наталья Аншина в своем выступлении призвала Совет голосовать не за личность, а за программу, заранее поблагодарив коллег за будущее участие в ее реализации:
«Как руководитель с большим стажем, прежде чем что-то начинать, я всегда смотрю на имеющиеся человеческие ресурсы. И, глядя на команду НАРСИ, я понимаю, что мы действительно можем многого достичь. В своей работе я приложу все усилия на развитие НАРСИ, честно работая на благо индустрии и привлекая в ассоциацию всех профессиональных игроков рынка». Согласно предвыборной программе в среднесрочной перспективе НАРСИ намерена решить два блока стратегических задач: способствовать развитию рекламно-сувенирной индустрии и оказать максимальное содействие развитию бизнеса компаниям, работающим на рынке промо. |
Для достижения поставленных задач на площадке НАРСИ будет вестись активная работа по разработке индустриальных стандартов и внедрению соответствующих образовательных программ с конечной аттестацией и сертификацией участников рынка. Также план включает заключение сотрудничества с крупнейшими российскими и международными индустриальными объединениями, масштабную исследовательскую деятельность, и проведение ряда индустриальных и образовательных мероприятий, направленных как на участников рынка, так и на прямых клиентов.
Также перспектива развития ассоциации предполагает организацию региональных отделений НАРСИ, представляющих интересы участников рынка промо индустрии на территории всей Российской федерации. В регионах также будет вестись активная работа по стандартизации, повышению профессионального и творческого потенциала профессионалов рынка, и созданию единого информационного пространства.
Помимо выборов главы Ассоциации, кворум участников конференции также утвердил состав Совета НАРСИ. В 2016 году в него вошли ведущие игроки рынка рекламно-сувенирной продукции: Игорь Чижов, Ростислав Алехин, Виталий Гайдунько, Валерия Подъяблонская, Алексей Вязовцев, Гаянэ Тищенко, Владимир Мазур, Юрий Слуцкий, Валерий Балябин, Алексей Косин, а также Вячеслав Орлов в должности первого вице-президента.
Структура НАРСИ также претерпела незначительные изменения: общим решением собрания был учрежден Региональный комитет, в рамках которого будет вестись работа по структуризации промо индустрии на всей территории РФ. В его состав войдут Уральское Представительство, возглавляемое Валерием Балябиным, и Представительство Центрального Федерального округа, которое возглавит Алексей Косин. В будущем, при расширении зоны влияния НАРСИ, в состав Комитета будут входить новые региональные представительства ассоциации. Таким образом в этом году НАРСИ будет функционировать на основе 8-ми подразделений: комитета по индустриальным стандартам, комитета по исследованиям, комитета по образованию, комитета поставщиков, комитета по правовой поддержке и внешним коммуникациям, комитета межотраслевого взаимодействия, международного комитета и регионального комитета.
|
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал А Вам слабо? Или история одного продавца ластиков. | Следующий материал Как не потерять ни одного лида с выставки: роль CRM в росте продаж. |
#выборы презедента, #Вячеслав Орлов, #НАРСИ, #Наталья Аншина
Вместе с НАРСИ на PSI в Дюссельдорф
01.11.18
471
-
PSI Russia 2018: образовательная программа НАРСИ для маркетологов03.09.18170НравитсяВсего 1 человек1
-
Фоторепортаж с мастер-класса НАРСИ и PSI17.08.18154НравитсяВсего 1 человек1
-
Михаил Качалкин: «Клиент для нас всегда в центре продукта»08.08.18346НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
С 26 по 30 июня НАРСИ объявляет пятые «Римские каникулы»07.05.1999НравитсяВсего 1 человек1
-
Вместе с НАРСИ на PSI в Дюссельдорф01.11.18471
-
Вячеслав Орлов: «Вступление НАРСИ в PSI будет способствовать..26.07.18138НравитсяВсего 1 человек1
-
НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации26.07.18120НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бизнес-форум «Управление продажами» на сувенирном рынке пройдет..05.03.18557НравитсяВсего 1 человек1
-
НАРСИ: Утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной..15.01.18121НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
АКАР оценила рекламный рынок в 360 миллиардов рублей22.03.17192НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объемы сегмента промо-продукции выросли на 21%22.03.17124
-
«Хороших бизнес-подарков не хватает»13.10.16119
-
“Люди на самом деле везде одинаковые…”19.09.16115СуперВсего 1 человек1
-
«Возможности для бизнеса появляются благодаря различиям»15.08.16121СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
Другие материалы компании Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
Итоги II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ
14.04.16
171
НравитсяВсего 2 человекa
СуперВсего 14 человек
Хи-хиВсего 13 человек
Нет слов!Всего 10 человек
ВозмутительноВсего 1 человек
40
-
Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона06.11.1557СуперВсего 7 человекХи-хиВсего 11 человекНет слов!Всего 4 человекa22
-
Сотрудничество ООО «Скрепка Экспо Проект» и Ассоциации НАРСИ09.06.1433СуперВсего 9 человекХи-хиВсего 6 человекНет слов!Всего 6 человек21
-
Первая встреча в рамках обучающей программы для компаний-членов..05.06.14123СуперВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4