- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 707
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Психология рекламы и создание корпоративного мерча
ADMOS решил отталкиваться от того, что мерч можно потрогать, визуально оценить и даже понюхать. Рассказываем о том, как можно использовать психологию рекламы с точки зрения физических характеристик: цвета, материала, текстуры, формы и аромата. Мерч и психология цвета в маркетингеПри выборе корпоративных сувениров многие компании и эксперты ADMOS обращаются к психологии цветов в рекламе. Ведь разные оттенки передают определённые значения:
При сотрудничестве с иностранными партнёрами учитывайте культурный код других государств. Например, во многих восточных странах белый цвет — символ траура. Психология рекламы и материал корпоративного мерчаРазные материалы по-своему влияют на самочувствие и восприятие. Эксперты «Эдмос» учитывают это при разработке фирменного мерча. К примеру:
Роль психологии в рекламе и восприятие текстурПри использовании сувениров мы берём их в руки и ощущаем их текстуру. Даже эта характеристика передаёт определённые значения подаркам, к примеру:
Психология формы и фирменный мерчВосприятие простых геометрических форм тоже определяется культурным кодом. Это затрагивает и сферу мерча.
Психология дизайна рекламы затрагивает и линии, которые лежит в основе визуала.
Что психология рекламы говорит о запахахЗапахи тоже влияют на поведение покупателей, и маркетинг использует ароматы для повышения продаж. Например, правильно применив запахи, сеть Starbucks увеличила посещаемость кофеен в 10 раз. Как использовать это в сфере мерча? Добавьте в подарочный набор аромадиффузоры, увлажнители воздуха с функцией ароматизации, аромасвечи и дополните их эфирными маслами. Ориентироваться можно на эффект, который производит определённый запах.
А ещё ADMOS добавляет полиграфии приятные ароматы. Стоит добавить к открытке на Новый год специального аромалака — и она будет пахнуть мандаринами и корицей. Волшебство вне Хогвартса! Как применить фишки психологии при создании мерча?Эксперты ADMOS подберут вашей компании сувениры, которые расскажут о вашем бренде с первого взгляда и прикосновения. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#психология маркетинга и рекламы, #психология формы в рекламе, #психология цвета в рекламе, #роль психологии в рекламе, #связь психологии и рекламы
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим13.09.2477
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2474
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2383
Новинки
-
Подвесная лампа на заказ30.10.2376
-
Складная вешалка в автомобиль30.10.2357
-
Bluetooth радиоприёмник в ретро-стиле30.10.2363
-
Настольные часы30.10.2374
-
SberBox ТВ-приставка для телевизора19.07.2380НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24136
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.24218
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте16.05.24244
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство23.04.24263НравитсяВсего 1 человек1
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 7
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 7
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 24